Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Главная страница
  • Форум (Новoe на форуме)
  • Быстрый старт
  • Блог
  • Видео уроки
  • Каталог файлов
  • Статьи и уроки
  • Юзербары
  • FAQ
  • Обратная связь
  • Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]
    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Пример мультиплеерной TDS (да и не только TDS) можно найти на форуме или в каталоге файлов. Используйте поиск.

    Его можно найти в каталоге файлов.

    Конечно реально, но не для всех! Терпения надо много. 
    И делать это нужно на UDP иначе только медленную игру. 
    Это то же что и мультиплеерный ТДС, только вместо x, y, dir нужно отправлять: 



    rotx
    roty

    Не только возможно, а даже уже сделано -ссылка-

    Можно.
    В лецензии 39dll написано: "free to use also for commercial games" - "Бесплатно использовать также для коммерческих игр".

    Через write_byte можно передать число от 0 до 255
    Кроме write_byte вам понадобится write_short, т.к. 255 может быть мало. Через write_short можно передать число от -32768 до 32767.
    Однако учтите, что write_short передает 2 байта, а write_byte 1 байт. В целях оптимизации не злоупотребляйте write_short.

    Оптимизация передачи данных, это значит передавать как можно меньше данных на сервер и обратно.
    Ведь чем меньше пакет, тем быстрее он дойдет.
    Используйте write_byte, вместо write_short. Например image_angle или direction можно передавать так:
    dll39_write_byte(image_angle/2, 0);
    Также не отправляйте данные каждый шаг, используйте alarm.

    Здесь все подробно описано.

    Еще нет ответа на этот вопрос.

    -->


    Логин:
    Пароль:

    Хостинг от uCoz