Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Bizunow, Romixal 
Форум » Проекты » Примеры и статьи » Танки онлайн
Танки онлайн
StreGДата: Среда, 08.12.2010, 23:16 | Сообщение # 1
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток, недавно начал изучать 39dll и сразу возникло много вопросов, оч понравилась статья
http:9dll.ru/publ....1-1-0-9
Хотел бы что бы вы мне помогли разобрать другой пример, так же как в этой статье, восновном отправка данных о другом игроке, я сейчас делаю танчики и у меня танк состоит из 2 частей, не могу сделать так что бы игроки видели друг друга полноценно. У меня получается что игрок видит толк часть танка.
В раре пример + то что у меня выходит.

http://rghost.ru/3531659

Красный цвет используют только администраторы или модераторы. Фил
 
RomixalДата: Четверг, 09.12.2010, 00:12 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Немного подправил, но не стал сильне разбираться, потому что у меня 00:12
Прикрепления: tank_online_cli.gmk(12Kb) · tank_online_ser.gmk(12Kb)


 
StreGДата: Четверг, 09.12.2010, 00:57 | Сообщение # 3
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 4
Статус: Offline
Romixal, Спасибо, теперь я немного понял, как надо делать, но вот если я буду другие объекты создавать, то их надо и в клиенте создавать и прописывать все свойства, а на сервере они просто будут отображаться и отсылаться другим?
 
zxc76Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:24 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Смотря о каких объектах ты говоришь!

Если ты имеешь в виду обычную карту, которую изменять не нужно. То просто расставляешь по клиенту стены, дома, деревья. Сервер здесь не причём. Ведь игрок едит, сталкивается с деревом- и не может его переехать. А другой игрок видит как он пытается проехать сквозь дерево, но у него не получаеться…
Если какие-то чекпоинты (точки задания), то тебе это:

Quote (StreG)
но вот если я буду другие объекты создавать, то их надо и в клиенте создавать и прописывать все свойства

Верно.

Quote (StreG)
, а на сервере они просто будут отображаться и отсылаться другим

Ну как отображаться. На сервере просто расставляем какие то объекты. И при подключения клиентов, сервер просто отправляет им координаты этх самых объектов.
И не вздумай передавать координаты этих объектов вместе с координатами игроков. Иначе будет жрать скорость инета...


 
StreGДата: Четверг, 09.12.2010, 16:39 | Сообщение # 5
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 4
Статус: Offline
zxc76, спасибо за пояснения, буду дальше разбираться, думаю возникнут еще вопросы
 
zxc76Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:45 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
StreG, да не за что...
Интересно посмотреть, с какими темпами ты будешь учиться 39длл. Потому что ты самостоятельно начал разбираться, по статьям. Думаю не забросишь мультиплеерку)))

Quote (StreG)
думаю возникнут еще вопросы

Будут вопросы пиши...


 
RomixalДата: Четверг, 09.12.2010, 17:11 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Когда я писал основную сетевую часть Sci-fi shooter'a по началу было тяжело, но потом на автоматизме добавлял в switch кейсы =)

 
zxc76Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:07 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Romixal)
Когда я писал основную сетевую часть Sci-fi shooter'a по началу было тяжело, но потом на автоматизме добавлял в switch кейсы =)

Это вроде как навыки и умения.
Мы сначала всё это мыслим, суда кейс вставить, какую цифру. Как он должен быть, зачем цикл? И так какое-количество раз. Это с начало стаёт умением. А потом начинается нечто интересное, мы привыкаем. И уже не мыслим над этим, а думаем- и всё пишется само- это уже навык. Очень интересная штука, я иногда волнуюсь что ничего не понимаю в программирование, потому что пишу не задумываясь все скрипты. Стоит толька захотеть написать то, или это. И появляется мысль, и я пишу. Кажется что я вообще нефига не понимаю, как будто диктант)))


 
RomixalДата: Четверг, 09.12.2010, 18:55 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Когда Я хочу что-либо сделать - Я эксперементирую с кодом, а потом смотрю - "как же я это сделал?"

 
LeoПольтДата: Четверг, 09.12.2010, 21:23 | Сообщение # 10
Морковный революционер
Группа: Модераторы
Сообщений: 337
Статус: Offline
Romixal, я все точно также XD

HOUKAGO TEA TIME THE BEST <3
 
BizunowДата: Четверг, 09.12.2010, 21:49 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Когда я учил ГМ, я копировал код с примеров, а потом просил на форуме, чтобы мне показали где ошибка )
 
BizunowДата: Четверг, 09.12.2010, 21:54 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote
Прикрепления: tank_online_cli.gmk(12Kb) · tank_online_ser.gmk(12Kb)

Кстати, мои примеры ) Рад, что ими пользуются )
 
zxc76Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:22 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Bizunow)
Когда я учил ГМ, я копировал код с примеров, а потом просил на форуме, чтобы мне показали где ошибка )

xD
И находили?)))


 
StreGДата: Четверг, 09.12.2010, 22:29 | Сообщение # 14
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 4
Статус: Offline
Bizunow,Примеры оч помогают, ну из всех примеров что я смотрел толк у тебя не лагает и код нормальный
я переписал управление и теперь немного запутался, как грамотно это все передать серверу тебя я там смотрел переменные отсылаются на сервер, я вот пробовал чет не вышло, по идее у меня должно быть 2 переменных это скорость и поворот корпуса, я пытался создать что-то типа
dir=image_angle=direction
move = 0
но чет запутался и не смог и передать на сервер.. Прошу помочь разобраться.

http://rghost.ru/3543353

 
LexoTpoHДата: Среда, 22.12.2010, 21:14 | Сообщение # 15
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
а как реализовать стрельбу в онлайн играх?
 
Форум » Проекты » Примеры и статьи » Танки онлайн
Страница 1 из 212»
Поиск:
Хостинг от uCoz