Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: ADSU1231, Bizunow, schika 
Форум » Проекты » Идеи » GM MMORPG 3D Engine Client + Server v.0.0.1 (3D движок MMOPRG на GM с использованием 39dll и Ultimate 3D)
GM MMORPG 3D Engine Client + Server v.0.0.1
lumennesДата: Пятница, 18.02.2011, 02:45 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
GM MMORPG 3D Engine Client + Server v.0.0.1
Это 3D движок MMOPRG на Game Maker с использованием 39dll и Ultimate 3D.

За основу были взяты 2 примера GM:
1) EPI Low v.0.7 (client + server на 39dll), автор: zxc76
2) 3D RPG Example (движок 3D RPG на Ultimate 3D), автор: Christoph Peters

Доделывал движок, интегрировал его с EPI, программировал ИИ врага: lumennes, то есть я)

Данная версия: 0.0.1, то есть совсем мокрая и доводить ее надо до ума. Но если кто-то желает создать свою MMORPG на Game Maker, то за основу можете взять этот движок. Я в свою очередь время от времени буду выкладывать новые доработанные версии движка. Спасибо за внимание.



Как мало вы знаете, как громко вы судите...


Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 18.02.2011, 17:29
 
Dragon6Дата: Пятница, 18.02.2011, 02:48 | Сообщение # 2
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
lumennes, Я собирался это делать на мплее.
 
segg3rДата: Пятница, 18.02.2011, 03:01 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
1. по правде говоря это несерьезно да и незачем, все кто хочет заняться чем то серьезным, переходят на более продвинутые и !быстрые! движки. А кто хочет побаловать, с удовольствием балуется на ультиме.
2. зачем использовать мплей, если 39длл проще и быстрее.

зы но для опыта создания чего то стоящего очень может пригодится, дерзайте)

 
lumennesДата: Пятница, 18.02.2011, 03:50 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (Dragon6)
lumennes, Я собирался это делать на мплее.

Боюсь мплей для таких вещей не подойдет, это же MMO, а не просто мультиплэерская игра, тут и интеграция с БД нужна.

Quote (segg3r)
1. по правде говоря это несерьезно да и незачем, все кто хочет заняться чем то серьезным, переходят на более продвинутые и !быстрые! движки. А кто хочет побаловать, с удовольствием балуется на ультиме.

Я и не собираюсь создавать это для серьёзных вещей и проектов, просто у многих людей бывает большое желание создать свою ММОRPG, разрабатывать с нуля не вариант, а использовать какой-нибудь специализированый движок, использующий ЯП уровня C# и т.д. сложно и может дорого. GML знают почти все начинающие программисты, которые начинали или имели дело с GML, так что будет проще.

Quote (segg3r)
2. зачем использовать мплей, если 39длл проще и быстрее.

На счет простоты не сказал бы, но на счет функциональности и быстроты точно лучше, тем более на мплеее сервер не напишешь..

Quote (segg3r)
зы но для опыта создания чего то стоящего очень может пригодится, дерзайте)

Ну в GML у меня уже опыт нормальный, Delphi только основы знаю. В общем либо Open Source движок будет, либо создам упрощенный редактор уровней, игрок будет создавать мапу, населять ее, писать квесты у так и так далее...



Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 
Dragon6Дата: Пятница, 18.02.2011, 04:17 | Сообщение # 5
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
lumennes, Я бы сказал тебе, что и на запорожце можно океан переплыть, только нужно знать как... И вообще - "на мплее далеко не уедешь" - смотря какой дорогой - если короткой, то легко, а если длинной, тоесть если руки кривые то и не сдвинишся

Добавлено (18.02.2011, 01:17)
---------------------------------------------
Я не говорю что мплей круче 39длл, просто говорю что не стоит его недооценивать.

 
segg3rДата: Пятница, 18.02.2011, 04:31 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
был когда то один веселый человек, который всех пытался убедить, что делать игры на кнопках, а не в коде намного лучше! мол зачем какой-то непонятный код, главное чтоб работало!
если бы мы тут работали в таком русле, никто бы не подумал внедрять 39длл в другие среды разработки...

на самом деле никто не говорит, что ты плохой программист, потому что программируешь на мплей, тебе же лучше хотят сделать и советуют, если ты пришел сюда учиться, перейти на 39длл)

 
lumennesДата: Пятница, 18.02.2011, 07:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (Dragon6)
lumennes, Я бы сказал тебе, что и на запорожце можно океан переплыть, только нужно знать как... И вообще - "на мплее далеко не уедешь" - смотря какой дорогой - если короткой, то легко, а если длинной, тоесть если руки кривые то и не сдвинишся

да вы сударь нахал как я посмотрю))

Quote (Dragon6)
Я не говорю что мплей круче 39длл, просто говорю что не стоит его недооценивать.

что там оценивать, всего около 10 функций не считая чата, я те говорю что мплей для мультиплеерных, игр а не ММО
в мплее серверная часть держится на 1 игроке, а если он уходит то та кочует на следующего игрока

Добавлено (18.02.2011, 04:20)
---------------------------------------------
Итак, что я успел натворить за это время:
GM MMORPG 3D Engine Client + Server v.0.0.1
Это 3D движок MMOPRG на Game Maker с использованием 39dll и Ultimate 3D.

За основу были взяты 2 примера GM:
1) EPI Low v.0.7 (client + server на 39dll), автор: zxc79
2) 3D RPG Example (движок 3D РПГ на Ultimate 3D), автор: Christoph Peters

Доделывал движок, интегрировал его с EPI, программировал ИИ врага: lumennes, то есть я)

Данная версия: 0.0.1, то есть совсем мокрая и доводить ее надо до ума. Но если кто-то желает создать свою MMORPG на Game Maker, то за основу можете взять этот движок. Я в свою очередь время от времени буду выкладывать новые доработанные версии движка. Спасибо за внимание.



Как мало вы знаете, как громко вы судите...


Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 18.02.2011, 07:23
 
ФилДата: Пятница, 18.02.2011, 13:26 | Сообщение # 8
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Сейчас это напоминает фигурное катание. Подключить второй клиент и проверить на синхронизацию не смог, т.к. это 3Д и мышка при сворачивании клиента не двигается.

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
lumennesДата: Пятница, 18.02.2011, 17:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (Фил)
Сейчас это напоминает фигурное катание. Подключить второй клиент и проверить на синхронизацию не смог, т.к. это 3Д и мышка при сворачивании клиента не двигается.

Я говорю версия не стабильная, но кто сможет довести до ума то пожалуйста)

Мышку планируется сделать, как в 3D RPG, куда нажал, туда перс и идет. А сейчас она привязана к герою..

Еще надо доделать синхронизацию с сервером и прочее..



Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 
Dragon6Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:01 | Сообщение # 10
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
Quote (segg3r)
на самом деле никто не говорит, что ты плохой программист, потому что программируешь на мплей, тебе же лучше хотят сделать и советуют, если ты пришел сюда учиться, перейти на 39длл)

Ну, тогда прошу прощения у всех, я не правильно вас понял.
 
lumennesДата: Пятница, 18.02.2011, 18:07 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (korojib)
lumennes, Хороший пример.
Буду ждать новых версии.

спасибо)

Quote (Dragon6)
Ну, тогда прошу прощения у всех, я не правильно вас понял.

да, именно. Понимаешь, мплей - это стандартные функции гма и они работают в разы медленнее чем написанный на C++ 39dll. Тут школа 39dll, тем более примеров использования 39dll много и там куча комментариев. Разобраться не составит труда. Можешь начать с basicmmorpg, но как по мне так легче EPI Low и куда лучше. Если будут вопросы, можешь задавать в личку, я помогу)



Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 
Dragon6Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:09 | Сообщение # 12
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
lumennes, Я учил 39длл, переделать basicmmorpg до аркады уже мог, но как стоило мне начать делать что-то на 39длл с нуля - так ниче не получалось.
Сорри, за оффтоп
 
67boyДата: Суббота, 19.03.2011, 21:58 | Сообщение # 13
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Подключи 39dll

моя АСЯ 606235655
Я создал браузерную игру:
[url=http://www.brayz.1free.ws]ИГРАТЬ[/url]
[url=http://war-of-agros.at.ua]Сайт нашей команды[/url]
Ригистрируйтесь!!!
 
doxlДата: Вторник, 29.03.2011, 18:37 | Сообщение # 14
Въехавший
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
перезалейте посмотреть охото
 
lumennesДата: Вторник, 29.03.2011, 20:07 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
перезалил


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 
Форум » Проекты » Идеи » GM MMORPG 3D Engine Client + Server v.0.0.1 (3D движок MMOPRG на GM с использованием 39dll и Ultimate 3D)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Хостинг от uCoz