Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 512345»
Модератор форума: ADSU1231, Bizunow, schika 
Форум » Проекты » Идеи » Идея Global PvP (или Global DeathMatch)
Идея Global PvP
BizunowДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Идея Global PvP

Жанр: TDS

Описание:
В общем давно хотел сделать такую игру, но не знаю, что в ней нужно? Смысл игры прост, ходите по городу и пригороду, можете один можете с друзьями и например ищите какой нибудь предмет (типа оружие) или секретное место. Напасть можно на любого. У каждого есть ранг, это число убийств. Почти все в игре будет завязано на оружии. Ни каких РПГ элементов, типа прокачки героя, временная неуязвимость и т.д. Единственное отличие игроков, оружие, ник и внешний вид - скин. Ну и если zxc76 поможет сделать транспорт, то он будет.

Стадия разработки: Продумывание движка.
Начало разработки: Если отзывы будут положительные, то начало будет
Конец разработки: В конце разработки.
Жду коментов!

 
DeatHSoulДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:41 | Сообщение # 2
Пишет что-то
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
идея игры предельно ясна. но чтобы вытянуть такую игру - нужна чертовски интересная реализация боя. Что-то не зависящее от скорости интернета и уровня игрока (ну если только малость). например - есть поле 6 на 6. сервер отсылает сигнал - начать. сигнал приходит обоим клиентам. появляется красный кружок в каком-то месте. после этого клиенты пытаются как можно скорее кликнуть на кружок. после того как они кликнули, серверу отсылается промежуток времени от прихода сигнала до отправки нажатия на кружок + учёт fps. сервер определяет кто выиграл и всё повторяется заново. и наделать кучу таким мини-игр, и каждый раз разные запускать. ну это пример просто, о чём я хочу сказать.

"Конец разработки: В конце разработки."
чертовски обнадёживает

 
BizunowДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:51 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote
чертовски интересная реализация боя.

А там понимаеш, не совсем все на бое построено будет. Там смысл в том, чтоб найти крутую пушку, а затем показать "кто здесь мастэръ!". Я же писал
Quote
например ищите какой нибудь предмет (типа оружие) или секретное место
Секретное место это вроде склада оружия, которое находится в лесу и хорошо замаскированно.
 
ФилДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:42 | Сообщение # 4
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
идея довольно интересная, наподобие квейка.
Quote (Bizunow)
временная неуязвимость

можно ввести некоторые бонусы, которые игрок может собирать. Например, та же пресловутая неуязвимость или увеличение скорости, наносимого урона, невидимость и т.д. и т.д. Это добавит в игру разнообразия и скорости.

индейки:
несколько видов карт:
захватить и удерживать здание (команда vs команда)
deathматч. (все vs все), (команда vs команда)
марш бросок - пройти путь по определенным точкам. Все сложность в том, что этот же маршрут проходят и ваши противники (все vs все) (команда vs команда)
и так далее, придумать можно сколько угодно


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
BizunowДата: Понедельник, 17.05.2010, 22:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Фил, посмотрим, может че и получится. Кстати я двиг начал прогать(так как разъяснил DeatHSoul'ам некоторые вопросы). Уже сделал регистрацию, логин (точнее их я давно сделал, но они получились настолько удачными, что я их везде использую), уже поддерживаются жизни, ранг(кол-во убийств), выбор скина и при успешном логине, создание игрока на сервере и клиенте
 
ФилДата: Понедельник, 17.05.2010, 22:13 | Сообщение # 6
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Bizunow, гуд) если будут вопросы по GML (в 39Dll вообще не разбираюсь о.о) - обращайся)

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
BizunowДата: Вторник, 18.05.2010, 17:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Спасибо, но пока вопросов нет.
 
BizunowДата: Вторник, 18.05.2010, 19:03 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Эх, что то после теста все хреново. Я думаю как можно сделать движок так, чтоб ни чего не лагало. Есть идейка одна, щас буду пробовать.
 
ФилДата: Вторник, 18.05.2010, 19:22 | Сообщение # 9
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Bizunow, надо шагать к совершенству)

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
BizunowДата: Вторник, 18.05.2010, 23:17 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Надо, надо. Только это очень медленно получается. Надо структуру движка изменить. А точнее ее еще придумать надо.
 
ФилДата: Вторник, 18.05.2010, 23:42 | Сообщение # 11
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Bizunow, нарисуй все на бумаге, когда на уроках делать нечего будет) Получится)

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
BizunowДата: Среда, 19.05.2010, 00:15 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Это получается все 6 уроков Кстати есть одна функция в длл, называется dll39_set_nagle(socket,true/false) - это типо если true, то гарантия прихода сообщения падает, НО очень снижается задержка!!!А при false, гарантия прихода сообщения 100500%, но огромные задержки!!! Короче я функцию эту прикручу, и надо будет тест затестить!
 
ФилДата: Среда, 19.05.2010, 00:17 | Сообщение # 13
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Bizunow, а если будут потери пакетов? -> рывки и опять таки лаги

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
BizunowДата: Среда, 19.05.2010, 19:02 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote (Фил)
Bizunow, а если будут потери пакетов? -> рывки и опять таки лаги smile

Не знаю, ну смотри, когда я делал на стандартных функциях для мультиплеера, то потери пакетов небвло вообще.
Короче надо потестить, только не сегодня, пока не охота.
 
ФилДата: Среда, 19.05.2010, 22:06 | Сообщение # 15
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Bizunow, давай. как сделаешь стабильную версию, скажи - потестим)

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
Форум » Проекты » Идеи » Идея Global PvP (или Global DeathMatch)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Хостинг от uCoz