Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: ADSU1231, Bizunow, schika 
Форум » Проекты » Идеи » Идея Global PvP (или Global DeathMatch)
Идея Global PvP
BizunowДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Идея Global PvP

Жанр: TDS

Описание:
В общем давно хотел сделать такую игру, но не знаю, что в ней нужно? Смысл игры прост, ходите по городу и пригороду, можете один можете с друзьями и например ищите какой нибудь предмет (типа оружие) или секретное место. Напасть можно на любого. У каждого есть ранг, это число убийств. Почти все в игре будет завязано на оружии. Ни каких РПГ элементов, типа прокачки героя, временная неуязвимость и т.д. Единственное отличие игроков, оружие, ник и внешний вид - скин. Ну и если zxc76 поможет сделать транспорт, то он будет.

Стадия разработки: Продумывание движка.
Начало разработки: Если отзывы будут положительные, то начало будет
Конец разработки: В конце разработки.
Жду коментов!

 
zxc76Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:20 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
я с телефона же. И компа щас нет. Я думал проблема в теории, в этом помоч не могу.
Как я понял в твоем способе для каждого игрока создается свой ини файл, верно? Все же удобнее в одном ини хранить данные.


 
BizunowДата: Понедельник, 28.06.2010, 19:39 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Блин, меня эти сраные ини задалбали... Не хочу их для реги и логина использовать. Надо чето новое придумать. Есть идеи?
 
zxc76Дата: Вторник, 29.06.2010, 17:16 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ну если толька sql, но им я неумею пользоватся. Да и он мне показался неудобным.
Ты с ини помучайся, оно того стоит!


 
BizunowДата: Вторник, 29.06.2010, 19:11 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote
Ты с ини помучайся
да что с ними мучатся, это же элементпрно. Они просто не удобные...
 
BizunowДата: Пятница, 02.07.2010, 17:50 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Все, не хочу делать онлайн тдс. Я не понимаю, как другие типы добивыются хорошей производительности. Помню играл в Adrenaline. Сидел с GPRS. Пинг был 150, а в моих тдс, если с жопореза сидеть, пинг вроде такойже, но лагают они, Пizдец. Есть идея одна, получше.

Сообщение отредактировал Bizunow - Пятница, 02.07.2010, 18:01
 
ФилДата: Пятница, 02.07.2010, 19:02 | Сообщение # 51
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
А зачем зачеркнул? Одумался?

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
zxc76Дата: Суббота, 03.07.2010, 04:00 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Кстати хамачи пинг увеличивает. Вот это и есть проблема общая, прочитай статьи про контру может поможет как мне.

 
BizunowДата: Суббота, 03.07.2010, 14:15 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Я хамячи не юзаю. А ты в гугл, что вбивал? Я искал, искал, ни чего не нашел.
 
zxc76Дата: Среда, 04.08.2010, 15:13 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Такие статьи я находил на сайтах контры, всякие кланы там. Вообще я через nigma.ru ищу всё.

 
west31Дата: Четверг, 02.09.2010, 20:30 | Сообщение # 55
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
классная идея

 
BizunowДата: Пятница, 17.09.2010, 20:28 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Я потихоньку возрождаю проект. Благодаря великому Стасу научился юзать 2 буфера, а это очень удобно! Понял из за чего лаги были... GPRS! Он же нормально только на прием работает, а скорость отправки (у меня) меньше 1 килобита! Тоесть, можно просто давать сервер на тест кому либо, с широким каналом, и все, поблема решена! Сейчас (прямо сейчас) закончил написание скелета для сервера. Типа, базовые функции - прием, отправка. Позже (после написания поста) займусь написанием скелета для клиента. Подумываю над графикой. Может быть это будет смайло-месево, или танки, роботы, машинки. Можно из контры стырить, но душа просит из сталкера :)
Короче, пока есть вдохновение, пишу.
 
zxc76Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:57 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ждём результаты) Надеюсь не будет облома как у меня с EPI) А чём удобство использовать 2 буфера?

 
BizunowДата: Пятница, 17.09.2010, 21:32 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
0 - чтение (прием данных)
1 - отправка
Также, можно создавать еще буфера, для чата, например )
 
ФилДата: Пятница, 17.09.2010, 22:21 | Сообщение # 59
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
а я думал, что все юзают несколько буферов оО
вот это видели?


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
BizunowДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:35 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Гы, Гы, опять переписываю игру ) Придумал геймплей, если в кратце....
Короче, имеем генератор пушек. У пушки характеристики типа кол-во пуль, точность, перезарядка + физ. урон, хим. урон, яд. Если получится, попробуем сделать костюмы, для защиты. Суть игры, вы мочите врагов, зарабатываете деньги, в определенных зонах можете за деньги генерить пушку. Самый крутой тот, у кого самая мощная сбалансированная пушка ) Дальше пока не придумал (
 
Форум » Проекты » Идеи » Идея Global PvP (или Global DeathMatch)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Хостинг от uCoz