Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Bizunow, ADSU1231 
Форум » Проекты » Начатые проекты » Codename:War (Мультиплеерный 3D шутер)
Codename:War
screaMerДата: Среда, 10.11.2010, 17:50 | Сообщение # 1
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Описание: Трехмерная версия, мультиплеер. Подобно Team Fortress 2. Добавлен будет еще один персонаж Хаграель (альтернатива медик).
Две команды - синие и красные. Два режима - Захват флага и точек.
Разработка: С 8 ноября.
Жанр: FPS Multiplayer/
Стадия готовности: см. скриншоты

Концепты, наброски


Дантрак за игрой на гитаре

В Помощь Требуются - люди владеющие программами 3д моделлирования. Люди умеющие работать с Библиотекой 39dll :GM. И мапперы CShop.
zxc76 помогает мне баги править, благодарность ему)

Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 10.11.2010, 23:26
 
ФилДата: Среда, 10.11.2010, 19:10 | Сообщение # 2
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
а зачем у каждого значок gcup?
и текстуры какие-то странные


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
BizunowДата: Среда, 10.11.2010, 19:28 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
rotX,rotY,rotZ - оси, а не координаты. И убери GCUP, это тупо реклама.
 
screaMerДата: Среда, 10.11.2010, 19:36 | Сообщение # 4
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Bizunow Значок посмотри, там этот замок имеет вид рожи, такой буд-то ср*т этот замок хочет XD.
Quote (Bizunow)
rotX,rotY,rotZ

Вот ты будешь делать свою игру, ты и напишешь оси.
Quote (Фил)
и текстуры какие-то странные

Вопросы у тебя странные, текстуры все нормально, просто это такой шейдер (надеюсь не спросишь, почему такой странный шейдер)
 
ФилДата: Среда, 10.11.2010, 23:20 | Сообщение # 5
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Bizunow, мм, нет. Убирать значки не надо. Т.к. наш сайт/форум по 39dll единственный в рунете о конкуренции речи нет.
Меня просто удивили эти значки на концептах
screaMer, значит корявый у тебя шейдер
Не очень презентабельно выглядит просто.


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
screaMerДата: Среда, 10.11.2010, 23:27 | Сообщение # 6
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Фил)
значит корявый у тебя шейдер

Ты это тем кто написал шейдер скажи)
Добавил еще концепт. Дантарк за игрой на гитаре.
Может и знаки выкину, перерисую.
 
ФилДата: Среда, 10.11.2010, 23:35 | Сообщение # 7
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
screaMer, знаешь... Честно говоря, я не знаю что такое шейдеры :^) Я этим не занимаюсь.
И посему спрашиваю - а улучшить текстуры никак нельзя?


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
screaMerДата: Среда, 10.11.2010, 23:47 | Сообщение # 8
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Фил)
а улучшить текстуры никак нельзя?

Я бы рад параллакс поставить, да и спекуляр, но увы формат md2 нее поддерживает это(
Да и карты сделанные в CShop'e (конечно открываются текстовым редактором, но полученные материалы не поддаются правке( )


Сообщение отредактировал screaMer - Среда, 10.11.2010, 23:48
 
zxc76Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:59 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
А мне нравиться, как будто комиксный стиль и мозаичный(мягкий) у графики...

 
screaMerДата: Четверг, 11.11.2010, 23:21 | Сообщение # 10
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
zxc76 я сношу старый онлайн двиг, глючит только так если что-то не так напишешь.
Добавил в игру Bloom
 
RomixalДата: Пятница, 12.11.2010, 00:11 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Сделай текстурки и модели по монотонней, а то для paint стиля это не подходит.

 
zxc76Дата: Пятница, 12.11.2010, 13:18 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
screaMer, наконец то))) я с тем двигом так и не разобрался))) и времени всё нет и нет...
Я напишу двиг для 3д, и скажу как его ставить- там не сложно...


 
screaMerДата: Пятница, 12.11.2010, 22:09 | Сообщение # 13
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (zxc76)
Я напишу двиг для 3д, и скажу как его ставить- там не сложно...

О, спасибо за помощь. Значит Релиз будет ближе)
 
Форум » Проекты » Начатые проекты » Codename:War (Мультиплеерный 3D шутер)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz