Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 11 из 14«1291011121314»
Модератор форума: Bizunow, ADSU1231 
Форум » Проекты » Начатые проекты » 3D ММОРПГ. Кровь и Магия (Blood & Magic) (создаю мморпг.)
3D ММОРПГ. Кровь и Магия (Blood & Magic)
svarog05Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:21 | Сообщение # 151
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Мы учли все ошибки!!! И исправили их!!! + к этому делается система боя и система квестов!!!

Добавлено (24.04.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Народ Помогите!!! Проблема следующая:
в клиенте мобы двигаются в одну сторону но на серваке они вообще двигаются в противоположную((( вроде всё прописанно верно) и после прикручивания системы боя вся физика пропала(((


 
ФилДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:47 | Сообщение # 152
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Quote (svarog05)
клиенте мобы двигаются в одну сторону но на серваке они вообще двигаются в противоположную

Без предоставления кода могу предположить что ты где-то в direction потерял минус. Скриншоты, исходник или куски кода помогут нам лучше разобраться в этой проблеме.


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
svarog05Дата: Пятница, 06.05.2011, 07:20 | Сообщение # 153
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Передам графу) он у нас просто за онлайн отвечает)

Добавлено (06.05.2011, 07:20)
---------------------------------------------
Народ! Нужна помощь! пишу квестовый движок! но почему то переменная не назначается. задаю по такому типу!
o_frame.qf=questf
o_frame: var qf;
questf читается из текстового файла! позже скину сам пример! идея такова! есть один объект непеся и много файлов квесо и один файл распределения квестов)


 
zxc76Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:10 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Как я понял
Quote (svarog05)
o_frame
это объект?
А это шо?)))
Quote (svarog05)
o_frame: var qf;

Это так что ли?
with(o_frame)var qf;
Но зачем qf делать внутренней, она же и так))

Quote (svarog05)
o_frame.qf=questf

Этого должно хватить, что бы дать значение переменной...

Ничего не понял)))


 
svarog05Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:57 | Сообщение # 155
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
ну ты всё правильно понял! а вот гм нифига не понял( ему этого не хватает! говорит нет такой переменной (qf). кароч вечером я те скину пример! посмори плз! а то я себе весь мозг сломал! а так работает всё) осталось разобраться с переменными и массив задать)

 
zxc76Дата: Суббота, 07.05.2011, 07:31 | Сообщение # 156
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ок! Заливай, или в аську...
Может быть дело в questf...


 
svarog05Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:17 | Сообщение # 157
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
http://rghost.ru/6039051 качай двигу квестов

 
zxc76Дата: Понедельник, 16.05.2011, 18:14 | Сообщение # 158
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ужас) Мозг с пола собирал) Я даже не знал что можно доставать текст по строчки кстати)
Но двиг понравился- очень вдохновляющий...
В объект нпс, в мышь добавь это:
Code
o_frame.qq=qf;
with(o_frame){
scr_quest_read(string(qq));
if (progress=-1)
{
instance_create(x+8,y+208,o_yes)
instance_create(x+8,y+232,o_no)
}
if (progress>0)
{
instance_create(x+8,y+232,o_no)
}
if (progress=0)
{
instance_create(x+8,y+232,o_comp)
}
}

Это код из создания o_frame кстати)))
Ошибка была вот в чём: qq прописалась в объекте o_frame раньше чес стала известна. Или как-то так)))
Там дальше есть ещё ошибка, но сейчас ты поймёшь как исправить её))


 
svarog05Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:58 | Сообщение # 159
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
А всё спасибо допёрло))) Можешь если чаго етот движок юзать))) это кстате увеличит скорось работы игры)))

 
zxc76Дата: Вторник, 17.05.2011, 09:35 | Сообщение # 160
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Не за что)
Да не) мне проще свой создать чем чужой учить)) Но архитектура мне вообще понравилась!


 
svarog05Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:35 | Сообщение # 161
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Блиин((( Граф протерялся((( Опять я один((( Запарился уже((( проэкт стоит((( работы много(((

Добавлено (14.06.2011, 23:35)
---------------------------------------------
Проект разморожен!!! И двигается очень хорошо! НО! Есть одна проблема! Нужен 3Д моделер! Нужны модели! Очень! А то без них проект встанет!!!


 
VinchensooДата: Вторник, 14.06.2011, 23:48 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (svarog05)
Проект разморожен!!! И двигается очень хорошо! НО! Есть одна проблема! Нужен 3Д моделер! Нужны модели! Очень! А то без них проект встанет!!!

Вытащи из сакрет или вов =)



 
svarog05Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:58 | Сообщение # 163
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
блииин! Воровать не хорошо!!!! Хочу Абсалютно всё своё!!!

 
VinchensooДата: Среда, 15.06.2011, 00:03 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (svarog05)
блииин! Воровать не хорошо!!!! Хочу Абсалютно всё своё!!!

Тогда нужно запостить на всех форумах по игрострою, но вероятность найти хорошего спеца крайне мала. Мало кто пойдет в онлайн игру на энтузиазме, у подобных разработок очень плохой иммидж- мало что доходит до релиза



 
svarog05Дата: Среда, 15.06.2011, 00:22 | Сообщение # 165
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Я буду стараться))))

Добавлено (15.06.2011, 00:22)
---------------------------------------------
Ну я думаю в таком большом городе как Новосибирск я кого-нибудь да найду)))


 
Форум » Проекты » Начатые проекты » 3D ММОРПГ. Кровь и Магия (Blood & Magic) (создаю мморпг.)
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск:
Хостинг от uCoz