Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Bizunow, ADSU1231 
Форум » Проекты » Начатые проекты » The Cult (Жанр : Культовая ММО ;-))
The Cult
VinchensooДата: Вторник, 08.02.2011, 08:47 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
интересно будет посмотреть...

Ок, скину как закончу =) Сейчас думаю, какие символы кодировать. Скорее всего, сделаю числа, англ. буквы и пару разделителей.
С кодировками у меня траблы, чтобы русский приписать. Сообщения можно слать и без кодирования, в принципе. А может я и сделаю все буквы. Посмотрим.
Quote (segg3r)
допустим по нему фигачат заклинанием с определенной дальностью действия. и каким считать его положение в момент заклинания? как будто он перешел или еще нет?

Как будто не перешел. Балансим в худшую сторону, это всегда придаст остроты. Да и переход должен занимать 1 сек макс.
Quote (segg3r)
да и самому игроку надо вести боевые действия

Вот этого ты фиг добьешься. Касты нужно делать только на месте. Не видел вменяемой системы боя с перемещением по клеткам и использованием скилов.
Quote (segg3r)
стараясь уклонится

Аналогично, не добьешься. Просто делай минимальное время перехода и все=)
Quote (segg3r)
может ли игрок кастовать заклинания во время движения?

Тоже нет. Это уже из элементарной логики. Магия- процесс умственного сосредоточения и извлечения духовных сил.
Когда тебе в зад тыкает рогом бешенный носорог, а ты от него улепетываешь, вряд ли получится думать о высоком =)
Quote (rezuex)
похоже релиза не дождемся..

У любого более-менее вменяемого проекта до релиза как до Китая на корячках.
Можно делать промежуточные тесты, как zxc и dox, но до релиза им еще тоже хз сколько =)
Я не люблю тесты, поэтому у меня их будет всего 2-3 штуки. Открытый только один.
ЗЫ. Похоже, братья гмл-ки, я вас покидаю. Сделали мне предложения, против которого я не смог устроять



 
ФилДата: Вторник, 08.02.2011, 14:09 | Сообщение # 32
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Quote (Vinchensoo)
ЗЫ. Похоже, братья гмл-ки, я вас покидаю. Сделали мне предложения, против которого я не смог устроять

Как ты мог? О.о
И на каком ЯП основывается предложение? :D
segg3r, может сделать пошаговый бой? Т.е. перемещение по игровому миру - в реалтайме, а бой пошаговый. Можно дерущихся переводить на специальную локацию (аля Time Zero), можно и не переводить. Только другие мобы/люди присоединившееся к бою будут переведены в пошаговый режим.


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
segg3rДата: Вторник, 08.02.2011, 15:39 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
звучит хорошо) ну скорость передвижения будет зависеть таки от показателя скорости, чтобы всякие сины могли быстренько свалить)
я просто спрашивал все это потому, что не хотел пошаговый бой) хотел реалтайм но с клеточками... но вроде более менее все стало ясно)))

пс. но говорить о проекте что он не доживет до релиза после 3 дней его разработки. это господа троллинг.
пс. винченсыч. да ты совсем ))) что за адский новый проект?)

 
VinchensooДата: Вторник, 08.02.2011, 15:45 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (Фил)
segg3r, может сделать пошаговый бой? Т.е. перемещение по игровому миру - в реалтайме, а бой пошаговый. Можно дерущихся переводить на специальную локацию (аля Time Zero), можно и не переводить. Только другие мобы/люди присоединившееся к бою будут переведены в пошаговый режим.

Это вариант, но это больше подходит для стратегий. В моей ммо стратежке так. Потом придумаю какую-нить историю о битве в астрале=)
Из успешных реализаций среди стратегий можно назвать Лорды онлайн.
Quote (segg3r)
пс. но говорить о проекте что он не доживет до релиза после 3 дней его разработки. это господа троллинг.

Я не говорил, что не доживет. Я к тому, что мы(ты, я, Фил, Zxc) пытаемся делать качественно, а это месяцы и месяцы жесткого кода.
У кого сервер на гм- ты и zxc- вам немного легче и быстрее.
Я и Фил- больше потратим на прокачку скила в дельфи + дельфи будет построже ЯП, чем гмл.
Я уверен, что мы все когда-нить издадим наши игры, но для качественного продукта нужно много-много времени.
ММО- это отнюдь не легкий кодинг.
Quote (segg3r)
пс. винченсыч. да ты совсем ))) что за адский новый проект?)

Да все тот же. Скоро узнаете =)Просто пока нет базы по сети + графике элементарной, выкладывать не хочу, дабы не кормить троллей(я не конкретно про этот сайт, вообще про интернет. В нем всегда найдется хотя бы 1 троль =) ).
Quote (segg3r)
звучит хорошо) ну скорость передвижения будет зависеть таки от показателя скорости, чтобы всякие сины могли быстренько свалить) я просто спрашивал все это потому, что не хотел пошаговый бой) хотел реалтайм но с клеточками... но вроде более менее все стало ясно)))

Единственная более-менее живая реализация- Eclipse. Но мне не нравится. Еще попробуй посмотреть Алмора онлайн, вроде так. Классика 2d mmo с клеточками =)
Кстати, вот интересная идея для динамической(бесконечной) карты. Можно не париться с заходом-перезагрузкой комнат.





Сообщение отредактировал Vinchensoo - Вторник, 08.02.2011, 15:51
 
segg3rДата: Вторник, 08.02.2011, 22:39 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
я сейчас изучаю возможность написания сервера на python... и пробую что-то на дельфи написать) язык то я сам знаю, просто надо руку набить на фигне какой нибудь (на передаче маленьких данных)

зы. винченсыч, просто скажи название яп, и я от тебя отстану ХД

 
VinchensooДата: Вторник, 08.02.2011, 23:11 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
я сейчас изучаю возможность написания сервера на python... и пробую что-то на дельфи написать) язык то я сам знаю, просто надо руку набить на фигне какой нибудь (на передаче маленьких данных)

Дельфи не медленнее питона, знаешь дельфи, бери лучше его =)
Кстати, я кидаюсь на фразу о знании яп=) И щас начну доказывать, что весь яп знать нельзя. Обычно это получается)). Спроси у Фила, он знает)) Напиши чатик какой-нибудь. Самое простое. Или админку сетевую. Да вообще, если знаешь дельфи более-менее, 39dll- легко
Quote (segg3r)
зы. винченсыч, просто скажи название яп, и я от тебя отстану ХД

ЯП delphi.



 
BizunowДата: Среда, 09.02.2011, 00:19 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Винч, так ты поделись двигом, может и мы на делфи переползем
 
segg3rДата: Среда, 09.02.2011, 01:13 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
забавно) переписал код из гм на дельфи и все заработало... я в шоке и очень рад)

Сообщение отредактировал segg3r - Среда, 09.02.2011, 01:13
 
VinchensooДата: Среда, 09.02.2011, 09:43 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
забавно) переписал код из гм на дельфи и все заработало... я в шоке и очень рад)

А какой дельфи?
Добавь клиент в виде ехе, а то у меня не открывается твой проект почему-то.
Quote (Bizunow)
Винч, так ты поделись двигом, может и мы на делфи переползем

Не, это уже закрытая информация =) Работа над движком еще не завершена. Когда будет 100%й релиз, поделюсь



 
BizunowДата: Среда, 09.02.2011, 11:48 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Ну мы ждем
 
BizunowДата: Среда, 09.02.2011, 13:47 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Винч, а ты что кодировать собрался? Я может прослушал или проглядел, он все же? Я как-то шифрованием баловался, ксорил все подряд еще всякую фигню делал, уже не такую интересную.
 
VinchensooДата: Среда, 09.02.2011, 13:58 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (Bizunow)
Винч, а ты что кодировать собрался? Я может прослушал или проглядел, он все же? Я как-то шифрованием баловался, ксорил все подряд еще всякую фигню делал, уже не такую интересную.

Мне кажется, что к теме segg3r это не относится) Давай такие вопросы обсуждать лс.
Мой алгоритм кодирует любую информацию, которая лежит в памяти(строки, числа).
То, что я использую у себя в проекте(проф. алгоритм), по-моему, кодирует все, что предсталяется битами, значит, кодирует все в ПК. Я кодирую передаваемые данные, чтобы их не вскрыли на случай перехвата + перед релизом закодирую ехе сервера и клиента, чтоб никто его не вскрыл стандартным декомпилятором=)
Давай дальше продолжим диалог лс, ок?))
Quote (segg3r)
забавно) переписал код из гм на дельфи и все заработало... я в шоке и очень рад)

Жду версию дельфи, ехе клиента, чтоб потестить.
Сам разбираюсь с новым api сейчас





Сообщение отредактировал Vinchensoo - Среда, 09.02.2011, 13:59
 
segg3rДата: Среда, 09.02.2011, 15:48 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
балин. я вроде все файлы что у меня были повыкладывал ) если что то не понимаю, плз точнее объясни) версия borland delphi 7 - конструктор которая

да и у меня вроде даже правильно буфер создался и работает... и таймер почему то вопреки слухам ставится на 1мс... чудеса какие то

 
VinchensooДата: Среда, 09.02.2011, 15:51 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
балин. я вроде все файлы что у меня были повыкладывал ) если что то не понимаю, плз точнее объясни) версия borland delphi 7 - конструктор которая да и у меня вроде даже правильно буфер создался и работает... и таймер почему то вопреки слухам ставится на 1мс... чудеса какие то

Таймер- alarm? Такого быть не может. У меня просто не открывается проект, как будто поврежден.
Сервер запускается норм.
У меня тоже delphi 7.
Тогда даже не знаю, где трабл



 
segg3rДата: Среда, 09.02.2011, 16:43 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
угу timer... шаг 1 стоит ХД ... странно у меня все открывается(
 
Форум » Проекты » Начатые проекты » The Cult (Жанр : Культовая ММО ;-))
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:
Хостинг от uCoz