Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Bizunow, ADSU1231 
Форум » Проекты » Начатые проекты » The Cult (Жанр : Культовая ММО ;-))
The Cult
segg3rДата: Суббота, 26.02.2011, 22:05 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
а мне нужно, чтобы такой вот скрипт выдавал сумму неограниченного количества аргументов)

то есть чтобы работало и sum(1,1,1) и sum(5,1,5,7,8,9) и т.д.

 
VinchensooДата: Суббота, 26.02.2011, 23:46 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Подавай массив как аргумент и все


 
segg3rДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:50 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
о точняк) гениально) а я тупой...) лови плюсика)
 
ФилДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:19 | Сообщение # 79
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
segg3r, однако стоит помнить, что в гм, не может быть больше 16 аргументов :)~

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
segg3rДата: Понедельник, 07.03.2011, 03:38 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
дак по барабану, можно ж подавать списки как аргументы )

Добавлено (07.03.2011, 00:38)
---------------------------------------------
Вы думали что проект сдох? Как бы не так )
Представляю вам редактор карт )

- Размеры карты произвольные
- Два слоя (поверхность и объекты)
- Возможность делать участки непроходимыми

В разработке...

 
LeoПольтДата: Понедельник, 07.03.2011, 03:46 | Сообщение # 81
Морковный революционер
Группа: Модераторы
Сообщений: 337
Статус: Offline
очень даже неплохо, мне только предстоит сделать редактор карт...

HOUKAGO TEA TIME THE BEST <3
 
lumennesДата: Понедельник, 07.03.2011, 03:55 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
segg3r, редактор карт в тему, сделай так чтобы данные карты записывались в файл и из него же читались.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 
segg3rДата: Понедельник, 07.03.2011, 04:05 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
добавлю еще переходы между картами + поддержку нескольких тайлсетов на одной карте, потом уж сохранение
 
VinchensooДата: Понедельник, 07.03.2011, 08:06 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
segg3r,
Почему слоев так мало, как решишь проблему, что игрок должен быть выше или ниже объекта?
В чем хранятся созданные карты?
Quote (segg3r)
добавлю еще переходы между картами + поддержку нескольких тайлсетов на одной карте, потом уж сохранение

А несколько тайлсетов не поддерживаются оО?
А говоришь размер произвольный.
Я свой научил читать любой размер, кратный 32 пикселям.





Сообщение отредактировал Vinchensoo - Понедельник, 07.03.2011, 08:37
 
segg3rДата: Понедельник, 07.03.2011, 14:01 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
на слое объектов все объекты хранятся каждый на своей высоте.
сохранение пока не сделал. скорее всего будет просто текстовый файл.

ну размер карты произвольный. хоть 100 на 100, хоть 2 на 2. ну несколько тайлсетов эт фигня)

 
VinchensooДата: Понедельник, 07.03.2011, 14:48 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
на слое объектов все объекты хранятся каждый на своей высоте. сохранение пока не сделал. скорее всего будет просто текстовый файл.

Ну тхт плохо для хаконубов=) Что есть возможность изменять его. Хотя 1 фиг проверка на сервере.
Quote (segg3r)
ну размер карты произвольный. хоть 100 на 100, хоть 2 на 2. ну несколько тайлсетов эт фигня)

А я хз, зачем 100*100. Я заморозил 32*32



 
stasundrДата: Понедельник, 07.03.2011, 17:56 | Сообщение # 87
Въехавший
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
К слову о редакторах: смотреть
 
segg3rДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:30 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
да видел ваш) прикольный) им и вдохновился)
 
stasundrДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:32 | Сообщение # 89
Въехавший
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
segg3r,
 
VinchensooДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:34 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
да видел ваш) прикольный) им и вдохновился)

Тож видел, но как-то так, редактор обычный. Есть круче, на 10 режимов, с поддержкой изометрии и прочее.
Не суть.
А я забиваю на PC. Более не актуально. Перехожу на веб-платформу(php и прочее)+ семейство С(C,C++,C#)



 
Форум » Проекты » Начатые проекты » The Cult (Жанр : Культовая ММО ;-))
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:
Хостинг от uCoz