Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 14 из 16«121213141516»
Модератор форума: Bizunow, ADSU1231 
Форум » Проекты » Начатые проекты » MMORPG Платформер "Век Бивней" (Game Maker+39dll+Delphi)
MMORPG Платформер "Век Бивней"
zxc76Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:45 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Проект "Век Бивней"
Дует:
doxl : главный художник, генератор идей, и проблем главного программиста
zxc76 : главный программист, генератор проблем главного художника)
Жанр: MMOrpg, платформер, с элементами экономической стратегии.
Дата начала разработки: 18.9.10 Да, у нас столька терпения)))
Дата окончания разработки: как всегда 3 вопросительных знака. Но проект в состоянии разработки....
Мультиплеер: примерно 50 игроков...
Протокол подключения: TCP/IP
Было TCP+UDP, но после модификации, отказался от UDP...
Сайт игры: -ссылКА- На сайте ничего особо интересного нет. План работы, скрины, новости те же что здесь, опросы, списки локаций, оружия, персонажей и мини-форум...

Архитектура связи:
Клиент игры сделан на Game Maker+39dll... А вот сервера на половину сделан на Delphi, половину на Game Maker- симбиоз.
И поверьте это симбиоз а не паразитизм

Описание проекта:
Проект был остановлен , и начат заново в конце сентября 2011. Остановка разработок была по причина слабой безопасности и вместимости сервера, любой мог наколдовать себе денег, оружие, ЛВЛ... В новом ВБ такого не будет. Новая система защиты будет отслеживать любые вмешательство в клиент игры. Например если кто-то наколдует себе денег, через Алкаголь или АртМани, даже через декомплиатор: сервер это заметит, так как все переменные обрабатываются на сервере...

Что уже есть:
Симбиоз серверов
Основа редактора карта

Описание сюжета:


Что было в прошлом ВБ:
 
TaygerДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:03 | Сообщение # 196
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
 
Artem73Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:34 | Сообщение # 197
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (zxc76)
Например если кто-то наколдует себе денег, через Алкаголь или АртМани, даже через декомплиатор: сервер это заметит, так как все переменные обрабатываются на сервере...

Можно было сразу это сделать. Вообще, мне кажется, что клиент лучше пусть отправляет команды, а данные, присылаемые ему сервером - это уже просто для игрока, не для процесса.

То есть к примеру: игровой магазин:
НЕ ДЕЛАТЬ так: Сервер отправляет клиенту деньги, а клиент если денег хватает, присылает серверу, что он купил то-то.
А СДЕЛАТЬ ТАК: Сервер отправляет клиенту значение денег у игрока, игрок СМОТРИТ, сколько у него денег и присылает серверу, что он хочет купить это.


Делаю мморпг, почти нет проблем с ней ^_^
 
zxc76Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:46 | Сообщение # 198
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ну это ясное и так дело)))

 
BenBenGSДата: Воскресенье, 20.11.2011, 02:13 | Сообщение # 199
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Прикольно! аж завидно блин) а исходник есть чтоб что-то для себя понять?
 
zxc76Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 07:26 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
BenBenGS, с этого проекта пока что можно взять горький опыт для себя,- делаешь ммо, делай что бы не взломали))) ВБ очень легко было взломать, и вот в делаю всё заново))
А что бы убедиться в слабости старой версии, можно найти в каталоге "ммо рпг без названия"...


 
BenBenGSДата: Воскресенье, 20.11.2011, 08:36 | Сообщение # 201
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (zxc76)
BenBenGS, с этого проекта пока что можно взять горький опыт для себя,- делаешь ммо, делай что бы не взломали))) ВБ очень легко было взломать, и вот в делаю всё заново))
А что бы убедиться в слабости старой версии, можно найти в каталоге "ммо рпг без названия"...

Так а ты это, базы sql используешь? + всё через сервер обрабатывать, сервер это как мама и папа в детстве )) надо спрашивать разрешения когда хочешь что-то сделать.
но легче через ini..
 
zxc76Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:15 | Сообщение # 202
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Уже можно построить неплохую карту, и пробежаться по ней- но не более...


Дальше по плану- функциональные объекты и инвентарь. Например колодец, огонь, яблочное дерево.
Каждое действие будет проверяться сервером. Например игрок подходит к яблочному дереву, сервер предлагает вариант- "Сорвать яблоко", если игрок нажимает enter, сервер добавляет ему в инвентарь яблоко... Так же игрок не может выложить с инвентаря предмет которого у него нет, и не было. В прошлом ВБ, некоторые люди умудрялись так делать- всему виной была некакая безопасность игры...


 
I_EngineerДата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:50 | Сообщение # 203
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
А Оффициальный Сервер Будет?

 
zxc76Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:45 | Сообщение # 204
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
I_Engineer, сервер будет толька один))) а значит официальный)

 
I_EngineerДата: Понедельник, 21.11.2011, 00:09 | Сообщение # 205
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
не, я думал вдруг ты дашь не только всем клиент, но и сервак чтоб - типа другие люди создавали PvP серваки =)



Сообщение отредактировал I_Engineer - Понедельник, 21.11.2011, 00:10
 
zxc76Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:26 | Сообщение # 206
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ну игра не такая уж прям- великая)))) Да и к тому же если у кого-то будет сервак, его разделят по кускам, и узнают уязвимые места))) Толька клиентская часть надежная)

 
I_EngineerДата: Понедельник, 21.11.2011, 11:03 | Сообщение # 207
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
аааа, ну тогда понятно

 
doxlДата: Четверг, 24.11.2011, 23:49 | Сообщение # 208
Въехавший
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
ну ка оцениваем какая лучше для игры графика

тадаааа
 
BSpotДата: Пятница, 25.11.2011, 00:10 | Сообщение # 209
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
2=))))
 
BenBenGSДата: Пятница, 25.11.2011, 00:11 | Сообщение # 210
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (doxl)
ну ка оцениваем какая лучше для игры графика

Ландшафт на левом скрине лучше смотрится а на правом игрок.
Я бы совместил их.
 
Форум » Проекты » Начатые проекты » MMORPG Платформер "Век Бивней" (Game Maker+39dll+Delphi)
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск:
Хостинг от uCoz