Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Bizunow, ADSU1231 
Форум » Проекты » Начатые проекты » MMOSpaceSim "Space Concept" (рабочее название)
MMOSpaceSim "Space Concept" (рабочее название)
MrMuerteДата: Среда, 19.06.2013, 21:43 | Сообщение # 1
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Название проекта: Space Concept (рабочее название)

Версия: v. 06.07.2013

Жанр: Космический симулятор с элементами песочницы и RPG

Дата начала разработки: 16.06.2013

Мультиплеер: 10 - 30 игроков, учитывая, что 30 - это потолок, для которого нужен выделенный сервер

Протокол подключения: TCP/IP (протокол может обсуждаться в дальнейшем)

Платформа:
Клиент будет работать на связке GM+39dll. Пробные версии сервера тоже, но желательно портирование на C++ с Winsock

Описание проекта:
Если вы играли в Dark Orbit, то вы знаете, что такое RPG с элементами космического симулятора. Я попробовал объединить эти особенности с блочной структурой мира, как в Terraria. Это позволяет ходить и строить на планетах. Таким образом мы играем сразу в двух плоскостях - на суше и в открытом космосе.

Что уже есть:
  • Возможность летать на довольно крупной карте без значительной потери FPS (Карта 16008*12000 с 10-ю планетами - 30 FPS; 64008*48000 с 50-ю планетами при свободном полёте - 27 FPS, при высадке на планету 13-23 FPS)В новой версии FPS почти не зависит от размера комнат и не зависит вообще от количества планет (держится в промежутке 55-60 FPS)
  • Зачатки атмосферных эффектов на планетах (небо, ограничение видимости)
  • Возможность высадки на планету персонажем
  • Ходьба по поверхности планеты


Сайт игры

Скачать демонстрацию:
spaceConcept.rar









Всем желающим принять участие в разработке прошу отписываться в эту тему. Серьезно, один человек не осилит создание такой масштабной игры, требуются все кто может реально помочь с разработкой. Не будьте безразличны, напишите в сообщении своё мнение о проекте, что понравилось, что не понравилось, и чего не хватает


Бедный студент, работаю за еду :D

Сообщение отредактировал MrMuerte - Воскресенье, 07.07.2013, 03:57
 
zxc76Дата: Четверг, 20.06.2013, 00:33 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Цитата (MrMuerte)
Дата начала разработки: N/A
Напиши хоть какую-то, потом будет интересно же вспомнить))

Цитата (MrMuerte)
Клиент в дальнейшем тоже можно портировать на C++ (SDL + OpenGL).
Сервак может сразу писать на дельфях на пример? А клиент то зачем на что-то другое?))

Цитата (MrMuerte)
Возможность высадки на планету персонажем.
Новое)

А я всё ждал, когда ты тему для проекта откроешь))))))


 
MrMuerteДата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:58 | Сообщение # 3
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата (zxc76)
Напиши хоть какую-то, потом будет интересно же вспомнить))
Разработки то по сути еще нет. Проводится сбор волонтёров)

Цитата (zxc76)
Сервак может сразу писать на дельфях на пример? А клиент то зачем на что-то другое?))
Да, сервак можно сразу на чём-то, но я подумал, что если вводить что-то новое в игру, то его легче всего сначала реализовать на той же платформе, а потом портировать.

Цитата (zxc76)
А я всё ждал, когда ты тему для проекта откроешь))))))
Долго не хотел открывать из-за глюка с ходьбой по планете, выложил проблему на hellroom - вдруг помогут.

Добавлено (07.07.2013, 03:58)
---------------------------------------------
Уиии! Новый апдейт! И начал писать серв на с++


Бедный студент, работаю за еду :D
 
Форум » Проекты » Начатые проекты » MMOSpaceSim "Space Concept" (рабочее название)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz