Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Bizunow, Romixal 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Нагрузка на сервер
Нагрузка на сервер
DecoyДата: Понедельник, 18.10.2010, 01:17 | Сообщение # 1
Въехавший
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Как можно сделать, чтобы данные от клиентов передавались на сервер и другим клиентам быстрее?
 
RomixalДата: Понедельник, 18.10.2010, 01:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Экономить на передаче информации...
Например передовать координаты только тогда, когда объект сдвигается.


 
BizunowДата: Вторник, 19.10.2010, 01:41 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Вырубить граф. часть ) Или писать сервак на Яве или С++.[s/] Но это жопа[s] Но это могила, для мозга.
 
BizunowДата: Вторник, 19.10.2010, 01:42 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
А! еще можно использовать GMThreads! Только я не умею.
 
zxc76Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:50 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Bizunow)
Вырубить граф. часть )

А это помогает? Я и не знал...

Мне сейчас вот хватает вполне скорости, в моём проекте. Я с UDP делал...


 
zxc76Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:57 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Я только вот не понял, для чего нужен GMThreads ?

 
ФилДата: Вторник, 19.10.2010, 13:44 | Сообщение # 7
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
как я понял это библиотека, которая подключается к другим языкам программирования для выполнения gml кода. Я прав?

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
RomixalДата: Вторник, 19.10.2010, 19:28 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
GMThreads определяет на каком ядре будет обрабатываться код.
На двух ядерном компе можно на первое ядро повесить графику, а на второе физику.


 
ФилДата: Вторник, 19.10.2010, 19:45 | Сообщение # 9
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
омг, пардон :^)

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
DecoyДата: Среда, 20.10.2010, 01:41 | Сообщение # 10
Въехавший
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (Romixal)
GMThreads определяет на каком ядре будет обрабатываться код.
На двух ядерном компе можно на первое ядро повесить графику, а на второе физику.

Хмм... интересная система... т.е. нагрузка будет небольшая, да?

 
zxc76Дата: Среда, 20.10.2010, 05:31 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Decoy)
Хмм... интересная система... т.е. нагрузка будет небольшая, да?

А точнее распределённая)
Нужно будет скачать такую штуку...


 
svarog05Дата: Понедельник, 13.12.2010, 03:27 | Сообщение # 12
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
У меня тут койкая другая систма снятия нагрузки появилась! Просто вспомнил как работает World of Warcraft'овская система серверов. Вобщем система такая: одна локация - один сервер. поясняю: для лога один сервер. для выбора перса др сервер. для островов ещё по серверу. для каждого данжа ещё по серверу. ток одна проблема... Нада многа компов. но нагрузка снимается...
Пиши грамотно, иначе + в замечания. Фил


 
RomixalДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:46 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (svarog05)
для лога один сервер. для выбора перса др сервер. для островов ещё по серверу.

С чего ты такое взял? Можно обойтись одним сервером для этого.
Нагрузки большой быть не должно, если у тебя нет каких либо сложных вычислений.


 
zxc76Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:53 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
svarog05, ну для логинов серв держать это уже слишком))
А вот разделить серв на два- координаты и всё остальное, было бы не плохо.
Я кстати хочу такой двиг в бедующем сделать, двух серверный.


 
RomixalДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:27 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Я делал два сервера.
Клиент заходит на первый сервер, идет проверка наличия необходимых файлов. Если каких-либо файлов нет, клиента отправляют на второй сервер со списком необходимых файлов. Второй сервер передаёт файлы клиенту. При завершении передачи отправляет обратно на первый сервер.


 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Нагрузка на сервер
Страница 1 из 212»
Поиск:
Хостинг от uCoz