Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: Bizunow, Romixal 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Решение ваших простых проблем (В этой теме задают простые вопросы.)
Решение ваших простых проблем
segg3rДата: Среда, 02.02.2011, 14:44 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
байты хорошо, но не безопасно )
у меня другая система. есть карта (ds_map - здесь она так называется) при входе в игру каждому сокету на сервере присваивается ид (оно выдается игроку при регистрации). даже и байты никакие слать не нужно. система сама определит от кого пришло сообщение)


Сообщение отредактировал segg3r - Среда, 02.02.2011, 14:45
 
VinchensooДата: Среда, 02.02.2011, 14:47 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
у меня другая система. есть карта (ds_map - здесь она так называется) при входе в игру каждому сокету на сервере присваивается ид (оно выдается игроку при регистрации). даже и байты никакие слать не нужно. система сама определит от кого пришло сообщение)

Да, у меня сейчас нечто похожее, но ид все-таки передается в зашифрованном виде. Для меня оптимально.
Сейчас ищу алгоритм для кодирования данных при передачи по сети. Есть идея своего, но у него пока 1 неустранимый минус.
Ты кодируешь данные при передаче?



 
segg3rДата: Среда, 02.02.2011, 14:56 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
пока нет ) расскажи мне в чем смысл, зачем шифровать что-то)

но я решил действовать по твоему принципу - клиент посылает только запрос . в итоге все данные хранятся в бд - при включении сервера они загружаются оттуда. и в процессе меняются и сохраняются обратно при выходе.

 
VinchensooДата: Среда, 02.02.2011, 15:01 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
пока нет ) расскажи мне в чем смысл, зачем шифровать что-то)

Защита от подмены пакетов, элементарная. Найти данные в клиенте не так сложно.
Например, идет бой, ты нажимаешь: использовать скилл "всем ппц", снимающий 90% жизней. Я меняю id скила, пока он не дошел до сервера, на скилл:"мега-хил". Ты, вместо того, чтобы грохнуть меня, восстанавливаешь мне все жизни)

Да и много чего можно придумать.
В сети нашел интересные алгоритмы шифрования данных, даже есть специальные либы для этого



 
segg3rДата: Среда, 02.02.2011, 15:05 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
ну со скиллами я тоже думал. в идеале, на сервере хранится информация обо всех скилах игрока и биндах. то бишь самопроизольно изменить скил не получится.
игрок жмет единичку. на сервере написано - у игрока на кнопке один "всем ппц", скилл читается из файла и производит действия. по сути у игрока вместо скилла только картинка и описание к нему. все боевые действия происходят на сервере, игрокам передается лишь результат.

я просто чего то не понимаю возможно) я как бы не сильно профессионал) как можно поменять даные, пока они не дошли на сервер)

Сообщение отредактировал segg3r - Среда, 02.02.2011, 15:07
 
VinchensooДата: Среда, 02.02.2011, 15:09 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
игрок жмет единичку. на сервере написано - у игрока на кнопке один "всем ппц", скилл читается из файла и производит действия. по сути у игрока вместо скилла только картинка и описание к нему. все боевые действия происходят на сервере, игрокам передается лишь результат.

Ну это так и должно быть. Просто привел то, что в голову сразу пришло.
Но шифры все равно используются, значит, они нужны=)
Целые проф. пакеты вон пишут.
Ну, например, отредактировав ид, можем поменять идентификатор игрока.
Получится, что не я нажал на 1-ку, а ты.
Что-нить такое.
Многие из этих проблем, наверное, можно запилить правильной логикой, но легче кодировать, чтобы не париться с каждой мелочью



 
segg3rДата: Среда, 02.02.2011, 15:14 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
ну проблемы решаются по мере поступления ) я пока с таким не сталкивался) нормальная кстати тема "решение простых проблем". а мы тут о шифровании данных
 
VinchensooДата: Среда, 02.02.2011, 15:15 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (segg3r)
ну проблемы решаются по мере поступления ) я пока с таким не сталкивался) нормальная кстати тема "решение простых проблем". а мы тут о шифровании данных

ну, для сети это простая проблема, наверное)



 
zxc76Дата: Среда, 02.02.2011, 15:18 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (segg3r)
ну проблемы решаются по мере поступления ) я пока с таким не сталкивался)

Я тоже такое не встречал)))
Сейчас какой-нибудь хакер читает, и думает: "На следующем тесте встретите"


 
VinchensooДата: Среда, 02.02.2011, 15:25 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (zxc76)
Я тоже такое не встречал))) Сейчас какой-нибудь хакер читает, и думает: "На следующем тесте встретите"

ну это актуально для тех, кто хочет все делать по уму. Для любительсого геймдева- не очень актуально)



 
ФилДата: Среда, 02.02.2011, 17:01 | Сообщение # 41
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Quote (segg3r)
у меня другая система. есть карта (ds_map - здесь она так называется) при входе в игру каждому сокету на сервере присваивается ид (оно выдается игроку при регистрации). даже и байты никакие слать не нужно. система сама определит от кого пришло сообщение)

Я тоже так делаю, но вместо map использую list


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
segg3rДата: Среда, 02.02.2011, 23:15 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
ну для списка сокетов у меня лист. а дальше по номеру сокета в map'ах находятся нужные данные. я просто их использую, чтобы не парится с лишним удалением данных. а то получается вышел из игры игрок, дак придется во всех списках удалять, чтобы структура не нарушилась. а мапы можно оставить и не парится. я их вообще недавно в гм открыл. в других языках о них знал, а тут чтото затупил)
 
RomixalДата: Среда, 02.02.2011, 23:46 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Статус: Offline
Надо будет впепро скачать

 
ФилДата: Четверг, 03.02.2011, 13:10 | Сообщение # 44
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Quote (Romixal)
впепро

втф? :)


Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
VinchensooДата: Четверг, 03.02.2011, 13:31 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (Фил)
втф? :)

Quote (Google)
WPE PRO самый мошный чит для wow любой версии



 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Решение ваших простых проблем (В этой теме задают простые вопросы.)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:
Хостинг от uCoz