Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: Bizunow, Romixal 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Решение ваших простых проблем (В этой теме задают простые вопросы.)
Решение ваших простых проблем
ЛелушДата: Среда, 09.06.2010, 00:51 | Сообщение # 16
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 1
Статус: Offline
Очень очень нубский вопрос, но все же: как инициализировать длл? Ну т.е. засунуть ее в свою игру??

Орева... Зеро!
 
BizunowДата: Пятница, 11.06.2010, 00:20 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote
Очень очень нубский вопрос, но все же: как инициализировать длл? Ну т.е. засунуть ее в свою игру??

Да не используйте чистые длл. Если я не ошибаюсь, сам Марк Овермас говорил что для работы с длл лучше использовать Гекс разширения. В них не нужно инициализировать длл. Просто включаеш и работаеш
 
АртемДата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:57 | Сообщение # 18
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
Вообщем я решил в своей игре сделать так что б сервер при подключении игрока отправлял ему кординаты всех стен на карте, что бы можно было изменить карту на сервере и не надо было б менять ее у клиента.

Я написал код

Code
  with(wall)
   {
   clearbuffer()
   writebyte(map)
   writeshort(x)
   writeshort(y)
   sendmessage((other.i).socketid)
   }

Код отправлякет координаты стен подключившемуся игроку.

Игрок принимает это сообщение и создает стены, НО создает их не везде,те карта получается не полная, и причем стен не хватает каждый раз в разных местах.

Вопросы: Почему так происходит? Как исправить? Или как отправлять карту другим способом?


хочу научиться делать онлайн игры...
 
GrafДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:26 | Сообщение # 19
Въехавший
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Попробуй так:
в Step объекта wall
if distance_to_object(объект игрока)<200
{
clearbuffer()
writebyte(map)
writeshort(x)
writeshort(y)
sendmessage((other.i).socketid)
}
В клиенте нужно сделать проверку есть ли в этих координатах стена, и если нету то создать.
Игрок увидит не все стены, а только те которые рядом.
А лучше каждой стенке сделать переменную с идом как у игроков


Сделать можно все...
http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/23-fevral-2011/kak-pravilno-sobirat-komandu
 
АртемДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:36 | Сообщение # 20
Расписавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
Эм мне надо что бы прогружалась сразу вся карта ане ее кусок а вообще у мидею что можно записать на сервере карту в файл а потом передать файл клиенту и потом у клиента прочитать файл и создать стены

Добавлено (16.08.2010, 12:36)
---------------------------------------------
Чтото серв не до конца передает клиенту карту... Когда по локалке тесил все норм а вот когда тестил с другом то вообще стока лагов просто кошмар... на сервере видны и я и друг но двигаемся ны очень тормознуто. А в клиенте не видем друг друга тока пули видем... ппц... и карта у друга оборваная какаята...((((


хочу научиться делать онлайн игры...
 
GrafДата: Понедельник, 16.08.2010, 20:30 | Сообщение # 21
Въехавший
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Вот как то сделал было пример передачи текстовых файлов, всё норм работало.
Ссылка: http://sjrus.ucoz.ru/2100/arhiv/primer.rar


Сделать можно все...
http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/23-fevral-2011/kak-pravilno-sobirat-komandu
 
Bizunow-2Дата: Четверг, 26.08.2010, 00:04 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Короче, есть дело. Нужно подумать, как оптимизировать передачу данных.
Координаты отпали сразу, думаю все знают почему.
Останновился на версии отправки dir'екшена в байте. Плюс в том, что отправлятся будет 2 байта, ид и направление. Минус в то, что этот байт будет отправлятся каждый шаг пока нажата кнопка. Есть Идеи?
П.С. чтоб лучше представить картину, представьте едущую машинку
P.S.S. Зделайте плиз опять модером.
 
BizunowДата: Суббота, 28.08.2010, 13:27 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Все, я вернулся) Спасибо Филу)
 
zxc76Дата: Понедельник, 30.08.2010, 03:13 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Жаль я не могу так часто в инет заходить, чтобы заметить чьё-то отсутствие, и наконец то начать работать над нашим сайтом, но знаю наверника что к 10.09 у меня появятся такая возможность- так как у меня будет инет.

 
zxc76Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:34 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Bizunow)
Создал эту тему, чтобы не захламлять форум.

Хорошая идея. Но тут надо по точнее было сделать... Если все вопросы будут в одну тему, то форум будет пустовать. И удобнее будет видеть какая тема, в каком раздели. Но, с другой стороны- если все начнут создавать темы с вопросами вроде: Как установить длл? Где скачать ГМ? Или сколько байт в одном килобайте? То форум захламится…
Сделаем так, все вопросы на которые будет не сложно ответить, вроде тех что я перечислил выше, задаваться в этой теме. Вопросы более сложные, будут создаваться в отдельных темах.


 
BizunowДата: Пятница, 01.10.2010, 20:46 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
zxc76, я разбераюсь с УДП, почти все понял, НО! Почему в клиенте (байт 200, пример стрелялки по ТЦП и УДП) написано dll39_udp_connect(portnw+1,true) Почему?
 
zxc76Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:51 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Один порт для игрока нужен что бы отправлять, другой что бы принимать.

 
VinchensooДата: Среда, 02.02.2011, 10:12 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Народ. Такой вопрос к вам. Как вы определяете, от кого именно пришло сообщение?
Какой клиент ассоциирован с каким игроком?
Не было ли подмены пакета?



 
zxc76Дата: Среда, 02.02.2011, 10:36 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Vinchensoo)
Народ. Такой вопрос к вам. Как вы определяете, от кого именно пришло сообщение? Какой клиент ассоциирован с каким игроком? Не было ли подмены пакета?

ИД)))
Первый байт который приходит клинту, ид автора. 0-сервер, больше 0 игрок))) У меня так)))


 
VinchensooДата: Среда, 02.02.2011, 11:04 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (zxc76)
Первый байт который приходит клинту, ид автора. 0-сервер, больше 0 игрок))) У меня так)))

ну т.е. таскаете лишнию инфу)
Я об этом и задумался. Байт мало, в принципе, наверное, греха не будет, если его использовать)
Была еще идея каждому клиенту при загрузке ассоциировать 18 значный код, чтобы было веселее)
Но и так сгодится, наверное.
Я только буду использовать не байт, а два, чтобы больше значений влезло. Особенность бд



 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Решение ваших простых проблем (В этой теме задают простые вопросы.)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:
Хостинг от uCoz