Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: Bizunow, Romixal 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Решение ваших простых проблем (В этой теме задают простые вопросы.)
Решение ваших простых проблем
zxc76Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:32 | Сообщение # 121
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Artem73)
Надо делать хотя бы защиту от нубов и чуть выше

Или проект начать
Странно, но с ВБ ресурсы не тащили, может потому что графика на любителя, а может потому что нужно было всё в одном стиле делать- то есть воровать так всё. Да и к тому же сразу было бы видно авторскую, чужую граффу))) Думаю что графику тоскать не кто не будет, если она конечно не из 3Д картинок)) а то такую мы любим


 
VinchensooДата: Четверг, 19.01.2012, 12:52 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (zxc76)
Странно, но с ВБ ресурсы не тащили, может потому что графика на любителя, а может потому что нужно было всё в одном стиле делать- то есть воровать так всё. Да и к тому же сразу было бы видно авторскую, чужую граффу))) Думаю что графику тоскать не кто не будет, если она конечно не из 3Д картинок)) а то такую мы любим

Она палевная, да и качество не коммерческого уровня точно.
Quote (zxc76)
Или проект начать

Умные люди думают перед тем, на чем делать, чтобы не получилось так, что игра сделана "просто так", без перспективы. Не все делают игры для фана



 
Artem73Дата: Пятница, 03.02.2012, 01:43 | Сообщение # 123
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Проблемка с basicmmorpg. Во-первых, похоже не приходит ник других игроков, потому что когда я пытаюсь его отрисовать, над другими игроками в клиенте и над всеми игроками в серве ниче нету. А над собой ник есть...

2 проблема: Конечно, когда все на 1 карте, то слишком большая нагрузка на серв... вот как бы сделать переходы между картами и чтобы сервер отправлял координаты игроков челу только когда эти otherplayers на 1 карте с ним?

Добавлено (03.02.2012, 01:43)
---------------------------------------------
Так, с 1 вопросом(тупым) разобрался, всего лишь переписав сервер и клиент как мне хочется. На повестке дня вопрос о переходе с карты на карту...


Делаю мморпг, почти нет проблем с ней ^_^
 
mmankofДата: Среда, 15.02.2012, 18:25 | Сообщение # 124
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вопрос вроде бы элементарен, но что-то не могу разобраться. Как в сетевой игре реализовать две команды? Выбор команды перед началом, команды отличаются только спрайтом и местом появления.

Сообщение отредактировал mmankof - Четверг, 16.02.2012, 22:42
 
drkleinerДата: Среда, 22.02.2012, 18:26 | Сообщение # 125
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 3
Статус: Offline
Как сделать прием переменой на сервер и вывод её на экран
 
zxc76Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:58 | Сообщение # 126
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (mmankof)
Вопрос вроде бы элементарен, но что-то не могу разобраться. Как в сетевой игре реализовать две команды? Выбор команды перед началом, команды отличаются только спрайтом и местом появления.

Тут есть много разных способов. Например перед началом игры, вместе с логином нужно выбрать значение переменной: 1 или 2. Через кнопку. Получиться выбор команды. Вмести с логином при заходе игры, номер команды должен отправляться на серв и клиентам потом. В объект "другого игрока" естественно должно попасть- там будет в виде переменной, которая равна 1 или 2. В зависимости от команды, меняем спрайт, и точку респауна)))

Quote (drkleiner)
Как сделать прием переменой на сервер и вывод её на экран

Открой какой-нибудь пример. Посмотри как в нем отправляються координаты, в каком порядке. И попробуй сделать в клиенте, по нажатии кнопки пробел что бы отправлялась координата Х через другой заголовок.
состав пакета:
заголовок
переменная

Это типа
clear_buf...
write_byte(4);//заголовок
write_short(x);
write_short(y);
send_message(....

Для эксперимента возьми заголовок, например 55))) открой на серве объект игрока, и добавь case 55: обрати внимание какой у них состав, изучив те "кейсы" которые уже там есть. В нём напиши
a=read_short();
show_message(string(a));

Функции в разных длл, и гексах выглядят по разному, если что))))


 
xdeadmanДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:55 | Сообщение # 127
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 1
Статус: Offline
всем привет я на этом форуме недавно так как начал изучать 39dll и возникла проблема не как не получается отправить данные от клиента серверу уже посмотрел несколько примеров сделано вроде все правильно, но не работает
если не трудно объясните что я делаю не так вот игра http://rghost.ru/36922017

Добавлено (11.03.2012, 17:55)
---------------------------------------------
спасибо всем за помощь я уже разобрался вы все мне очень помогли я и не надеялся получить так много ответов

 
BSpotДата: Среда, 25.04.2012, 07:15 | Сообщение # 128
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Сколько передается/принимается байт при передаче строки?
Я пока считаю: строчка text = sting_lenght(text) байт, но с меня сомнения...
 
ФилДата: Четверг, 26.04.2012, 23:52 | Сообщение # 129
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
BSpot, один символ - один байт. Иероглифы не в счет.

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
GrafpashaДата: Воскресенье, 27.05.2012, 04:22 | Сообщение # 130
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 2
Статус: Offline
Привет всем.
Написал простую игру в стиле пинг-понга, использовал 39dll. Написал сервер и клиент, сервер первый - игрок, клиент - второй игрой.
Почему то игрулина жуть как лагает, то есть координаты очень медленно передаются от сервера к клиенту и наоборот.
В чем может быть проблема?
Вот исходники http://zalil.ru/33315639
 
ФилДата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:19 | Сообщение # 131
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
Grafpasha, через что тестировали?

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
GrafpashaДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:12 | Сообщение # 132
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 2
Статус: Offline
Тестировал как у себя, так и с другом через Hamachi результат одинаковый....
 
zxc76Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:07 | Сообщение # 133
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Grafpasha, а вот такой вопрос. Чем дольше играешь, тем ещё дольше пакеты идут, то есть ещё больше тормозит?
Если да, то скорее всего потому что в коде нету while. Пакеты не успевают обрабатываться- у меня так было когда-то)))
Оценить не смог, 39ulib какой-то просит или что-то такое хз


 
agentx001Дата: Среда, 30.05.2012, 00:25 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Статус: Offline
zxc76, как нафик while?
Grafpasha, отсылай координаты не в step'e, а в alarm'e. И вообще, твой вопрос есть в FAQ:
Quote
Что такое оптимизация передачи данных?

Оптимизация передачи данных, это значит передавать как можно меньше данных на сервер и обратно.  
Ведь чем меньше пакет, тем быстрее он дойдет.  
Используйте write_byte, вместо write_short. Например image_angle или direction можно передавать так:  
dll39_write_byte(image_angle/2, 0);  
Также не отправляйте данные каждый шаг, используйте alarm.


Сообщение отредактировал agentx001 - Среда, 30.05.2012, 00:25
 
zxc76Дата: Среда, 30.05.2012, 00:49 | Сообщение # 135
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (agentx001)
не в step'e

А точно))) я уже превык что так не кто не делает, и не обращаю внимания xD


 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Решение ваших простых проблем (В этой теме задают простые вопросы.)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:
Хостинг от uCoz