Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Bizunow, Romixal 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Плавное передвижение (Помогите пожалуйста)
Плавное передвижение
QvantДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:41 | Сообщение # 16
Въехавший
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (zxc76)
Ну если используешь TCP, то пакет не затеряется не как)))

Неправда! Они тоже теряются , но реже ...
Главное отличие TCP от UDP , в том что в TCP возращается результат - дошёл ли пакет для пользователя или нет. Если не дошёл , то мы узнаём об этом и можем послать например второй пакет с учётом этого.
TCP задержка больше в ~3 раза чем UDP.
Поэтому координаты , удары и т п лучше отправлять по UDP.

Quote (zxc76)
пусть объект принимает сразу новые координаты, а спрайт объекта движется к ним)

кстати нужно учитывать , если находиться рядом с твёрдом объектом , то можно при устранении этого дёрганья застрять.
 
jmaniasДата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:43 | Сообщение # 17
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вот это да!
Сегодня GameMaker отказался от 39dll
Такого ещё не было - подключил гекс, загрузил скрипты, засунул в папку 39dll.dll -выплевывает
Шокирован


~Жизнь - игра, со своими условиями и событиями
 
ФилДата: Понедельник, 15.08.2011, 01:54 | Сообщение # 18
Томатный Революционер
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
jmanias, а зачем и gex и dll?

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
 
zxc76Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:12 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Qvant)
Неправда! Они тоже теряются , но реже ...

Quote (Qvant)
TCP возращается результат - дошёл ли пакет для пользователя или нет. Если не дошёл , то мы узнаём об этом и можем послать например второй пакет с учётом этого.

Если без подробностей, то у TCP ПОЧТИ всегда доходит пакет, хоть и переотправкой)) Ну у меня доходят, редко теряються- поэтому можно сказать что всегда доходят)

Quote (Qvant)
TCP задержка больше в ~3 раза чем UDP. Поэтому координаты , удары и т п лучше отправлять по UDP.

С UDP у меня проблемы, поэтому я его не использую)

Quote (Qvant)
кстати нужно учитывать , если находиться рядом с твёрдом объектом , то можно при устранении этого дёрганья застрять.

Это точно, но jmanias, нужно что-то попроще)) Хотя к серьёзному проекту это точно не подходит)
Но пока можно не учитывать стены)

jmanias, нужно что-то одно, или гекс или длл. Но это одно и тоже по идеи, просто в гекс есть этот длл- можно так сказать))


 
jmaniasДата: Понедельник, 15.08.2011, 18:44 | Сообщение # 20
Въезжает
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Фил, zxc76, ага... Ясно, спасибо)

~Жизнь - игра, со своими условиями и событиями
 
zxc76Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:51 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Незачто

 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Плавное передвижение (Помогите пожалуйста)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Хостинг от uCoz