Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Bizunow, Romixal 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » 2 вопросика по онлайну (подскажите как выполняется одна задача)
2 вопросика по онлайну
vladisimoДата: Пятница, 31.08.2012, 16:35 | Сообщение # 1
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане, прощу вашей помощи - так как не в одной статье и в справочнике не увидел ответ на этот вопрос. а вот и этот вопрос:

как разорвать подключение (39dll) - ну вот при нажатие на кнопку к примеру выполняется подключение к серверу: server = dll39_tcp_connect(host, 14804, 1) а как сделать отключение? какой код на кнопку надо поставить?)

ив от ещё смотрел видео в разделе видно уроков по созданию бд на ini файлах (http://video.yandex.ru/users/segg3r2011/view/1) - ссылка на исходник битая, а из-за плохого качества видео я е могу разобраться как и что... у кого исходник есть, пожалуйста подкиньте...

заранее спасибо за помощь)
 
west31Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:15 | Сообщение # 2
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
при использовании функции dll39_tcp_connect она выдает тебе айди сокета, которая записывается у тебя в переменную server. чтобы закрыть этот сокет используй функцию dll39_socket_close(sockid) где скоайди это и есть твоя переменная server

Добавлено (31.08.2012, 17:15)
---------------------------------------------
а создание бд на ини проще пареной репы) вся фишка в том что логин и пароль при регистрации, отсылается на серв и серв записывает их в ини в виде логин=пароль. когда игрок входит он отправляет введенные логин и пароль на серв, а тот проверяет соовпадает ли коомбинация.


 
vladisimoДата: Пятница, 31.08.2012, 17:23 | Сообщение # 3
Пишет что-то
Группа: Прибывший
Сообщений: 5
Статус: Offline
я сделал кнопку разъединение и при нажатие на нее я сделал такой код:

dll39_socket_close(global.client)

это я делаю для клиента.. и при нажатие, а затем проверки состояния соединения я получаю то, что соединение ещё есть - проверяю я так:

if(global.client == 1) { show_message('Вы подключены к серверу!'); } else { show_message('Нет подключения!'); }
 
zxc76Дата: Пятница, 31.08.2012, 20:10 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Сервер допустим создан, и ждет dll39_tcp_accept подключений.

Клиент делает
serv=dll39_tcp_connect(host, 14804, 1)
Через секунду, можем сделать отключение. //Надо же сначало подключиться, а на это тоже уходит время...

В степ клиента ставим:
size = dll39_message_receive(serv,0,0);//смотрим: "есть чё?" от сервера. Или "совсем ничего"
if(size == 0){ //"совсем ничего"
show_message("Нет связи");
game_end();
break;
}
//size- объем информации которую серв нам отправил

Ставим на клаву:
dll39_socket_close(serv);

Нажали клаву. Дальше по идеи связи быть не должно, клиент выдаст show_message тот. Пробуй)))


 
romeo980Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:28 | Сообщение # 5
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
у меня тоже вопросик, но я не могу пока создовать темы :3
если нужен исходник моего платформера, то отправлю в лс
То есть он абсолютно не мой.... я всего-лишь пока спрайты игрока закачал. в игре когда 2 игрока онлайн и один передвигается, то на экране другого игрока, он передвигается без остановки. То есть игрок1 шагнул влево и остановился, а на экране игрока2, игрок1 не остановился, а продолжил двигаться влево.


Сообщение отредактировал romeo980 - Пятница, 06.09.2013, 22:04
 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » 2 вопросика по онлайну (подскажите как выполняется одна задача)
Страница 1 из 11
Поиск:
Хостинг от uCoz