Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Bizunow, Romixal 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Боты в мультиплеере
Боты в мультиплеере
CTPEJIOKДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:46 | Сообщение # 1
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Решил сделать выживание ТДС на по онлайну но столкнулся с проблемой. Мне нужно что бы все игроки видели ботов и их спрайт...короче просто онлайн боты. Спрашивал на форуме hellroom но толкового ответа так и не получил. Дайте примерчик плиз(использую пример mmorpg с дллкой).
 
MrMuerteДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:58 | Сообщение # 2
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Могу посоветовать EPI Bot, который лежит на сайте, но для этого нужно установить расширение. Вообще dllки очень полезны и расширяют функционал GM, однако, если есть gex аналог для длл, лучше использовать его, т.к не нужно заботится о загрузке длл, выгрузке, и т.д. и т.п.

Бедный студент, работаю за еду :D
 
zxc76Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:58 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Это всё заморочено)
Есть пример ботов, но косячный, очень)
http:9dll.ru/load....-1-0-64

Добавлено
MrMuerte, обогнал xD


 
CTPEJIOKДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:50 | Сообщение # 4
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
у меня выбивает ту же ошибку что в одном из коментов и ботов не видно в игре и каждые 5 сек

ERROR in
action number 1
of Step Event
for object con:
Error in code at line 61:
global.bot[bot_ids].xn=dll39_read_short(0);
^
at position 9: Unknown variable bot or array index out of bounds
 
MrMuerteДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:16 | Сообщение # 5
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Сейчас сам скачаю, посмотрю

Добавлено (02.09.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Да, внатуре пример не рабочий, но я могу объяснить тебе, как работают боты онлайн:
1.На серве создаются боты, там же задается их поведение. При создании боты заносятся в список.
2.При подключению игрока к серверу сервер проходится по списку и посылает игроку сообщение о наличии бота при каждой итерации в списке.
3.Игрок получает информацию, и создает у себя копию списка.
4.Периодически сервер отправляет данные о координатах ботов игроку и на клиентской стороне они применяются.

Я думаю, если хорошо разбираешься в GML и знаешь азы 39DLL, то без лишнего труда напишешь реализацию)


Бедный студент, работаю за еду :D
 
CTPEJIOKДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:39 | Сообщение # 6
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Поясни ка...желательно кодом или примером
 
MrMuerteДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:33 | Сообщение # 7
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Я лучше переработаю пример zxc76 и скину. Долго описывать код

Добавлено (02.09.2012, 19:33)
---------------------------------------------
EPI bot ids FIXED


Бедный студент, работаю за еду :D
 
zxc76Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:35 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Статус: Offline
Хорошая мысль!!!

Закинуть в каталог?


 
MrMuerteДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:46 | Сообщение # 9
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Валяй)

Бедный студент, работаю за еду :D
 
CTPEJIOKДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:57 | Сообщение # 10
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Прекрасно...только в примере пофиксеном(не знаю почему) игроки видят друг друга в углу
 
MrMuerteДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:01 | Сообщение # 11
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Пойду исправлять)

Бедный студент, работаю за еду :D
 
CTPEJIOKДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:19 | Сообщение # 12
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (MrMuerte)
Пойду исправлять)

не обязательно у меня же уже свой чуток готовый проект. Ботов на сервер поместил(пункт1) а дальше из за использования дллки не могу просто всё копировать тем более у MMORPG другой принцип подключения и сообщения данных. А вот какой командой занести правильно их в список и передать их координаты и хп

Добавлено (02.09.2012, 20:19)
---------------------------------------------
там же игроки и боты отдельно сообщают всё. Влом заново перенастраивать подключение. Быстрее будет просто дописать всё что нужно.

 
MrMuerteДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:29 | Сообщение # 13
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (CTPEJIOK)
Ботов на сервер поместил(пункт1) а дальше из за использования дллки не могу просто всё копировать тем более у MMORPG другой принцип подключения и сообщения данных. А вот какой командой занести правильно их в список и передать их координаты и хп

Ну так в примере показан принцип действия, как оно, собственно, работает, а реализацию ты должен написать сам. Вот в BAO я, например, взял много копипасты с EPI low, о чём сейчас сильно жалею, теперь придется переписывать и сервер и клиент с нуля.


Бедный студент, работаю за еду :D
 
CTPEJIOKДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:53 | Сообщение # 14
Пишет что-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Блин тогда проблема. Я пока плоховато смыслю в 39dll и взял пример ММОРПГ но не особо в нём разбирался а тут совсем другой пример блин я то сам не додумаю . Часто пишут ДЕЛАЙ КАК ИГРОКОВ но ведь ботов точно нужно делать совсем по другому оказывается.
 
MrMuerteДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:58 | Сообщение # 15
Въезжает
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ну разница только в том, что они без клиента, а так почти так-же

Бедный студент, работаю за еду :D
 
Форум » Вопросы и проблемы » Проблема - решение » Боты в мультиплеере
Страница 1 из 212»
Поиск:
Хостинг от uCoz