Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Главная страница
  • Форум (Новoe на форуме)
  • Быстрый старт
  • Блог
  • Видео уроки
  • Каталог файлов
  • Статьи и уроки
  • Юзербары
  • FAQ
  • Обратная связь
  • Для начинающих [9]
    Заморочки [4]
    Для немного понимающих 39длл [9]
    Сложный уровень [4]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]
    Главная » Статьи » Статьи » Заморочки

    Game Maker - защита ресурсов
    Всем привет! Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недоброжелателей. Сегодня я расскажу об универсальном средстве для хранения, защиты и кроме того - сжатия размеров файлов вашего проекта. Называется эта чудесная вещь gmZip.dll. Данная DLL и будет осуществлять всё выше названное. Итак приступим:)
    1) Запаковываем ресурсы любым zip'ером. Я предпочитаю 7-Zip.

     

     Видно, что у меня в архиве один спрайтик.
    2) Зашифровываем наш архив, этим займётя всё таже DLL-ка. Для удобства я набросал мини программку GMzipCrypter.gmk. У меня файл после зашифровки называется graphics_crypt.

    3) Загружаем ресурсы в игру. (Не забудте в проект закинуть скрипты, а длл-ку в папку с игрой.)
    <div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Code</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">file_decrypt("graphics_crypt","gcup.ru","graphics.zip")//дешифруем наш архив, graphics.zip - то, что получится после обработки, gcup.ru - пароль указанный для криптографии в пункте 2
    extract_zip(working_directory,"graphics.zip")//извлекам ресурсы
    file_delete("graphics.zip")//удаляем уже ненужный, дешифрованный архив
    newsprite = sprite_add_sprite("TestSprite.gmspr")//загружаем спрайт
    file_delete("TestSprite.gmspr")//удаляем извлечённый из архива спрайт
    (instance_create(100,100,objTest)).sprite_index = newsprite//ну а дальше используем по назначению:D</div></div>

     Лично я код загрузки ресурсов пишу в событии криэйта комнаты.




    Вот собственно и всё, проверяйте, у меня - работает;)


     

    P.S.: Ну и конечно, не забудте зашифровать exe файл игры, каким нибудь Game Maker Anti Decompiler.
    Категория: Заморочки | Добавил: agentx001 (16.11.2011) | Автор: Илюха
    Просмотров: 1656 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 8
    8  
    GMzipCrypter.gmk у меня не скачивается(( мона показать его или на другой файло обменник залить? Да или просто сказать что писать

    6  
    отличная статья!

    7  
    Спасибо)

    1  
    ООО))) Мне как раз нужно!)))

    2  
    Рад, что пригодилось))

    3  
    Слух, я тут немагу найти кнопку "редактировать", ты не могбы картинки повставлять? А то я случайно вместо img - url повставлял))

    4  
    Слух, исправил))) Теперь слышу*

    5  
    Сенкс))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    -->


    Логин:
    Пароль:

    Хостинг от uCoz