Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Главная страница
  • Форум (Новoe на форуме)
  • Быстрый старт
  • Блог
  • Видео уроки
  • Каталог файлов
  • Статьи и уроки
  • Юзербары
  • FAQ
  • Обратная связь
  • Демо версии [0]
    Полные версии [4]
    Альфа, бета версии [3]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]
    Главная » Файлы » Игры и утилиты » Альфа, бета версии

    NCore - Модульный сетевой движок для Game Maker (v1)
    [ Скачать с сервера (2.08Mb) ] 09.05.2013, 04:20
    Представляю вашему вниманию новую концепцию программирования сетевых игр на Game Maker.

    Суть идеи в том, что бы большую часть рутинного кода вынести в отдельные файлы (модули) - самостоятельные функциональные единицы исполняемого кода.

    Скачиваем пример, запускаем, комментируем. По желанию пробуем писать свои модули и постим их в комментах Возможности - безграничны.
    Категория: Альфа, бета версии | Добавил: MrMuerte
    Просмотров: 1124 | Загрузок: 235 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 7
    0
    7  
    хорошая затея , но непонятно как с ней работать, может маленький туториал сделаешь

    0
    3  
    То есть все кода с кейсами, вынесены за проект?  Можно подробнее, для хреновых консерваторов?)))))
    Я не разобрался в полезности(

    0
    5  
    Полезность в том, что можно без лишних запар подключать и отключать нужный функционал)
    Аналоги: заголовочные файлы и #include директивы в с++, шаблоны и функция include() в PHP.

    0
    2  
    Шифровать лучше не надо, потому что для написания пользовательских модулей придется использовать доп. софт. Я над этим думал, и нашел
    альтернативу: можно использовать верификатор, который будет проверять
    все модули на наличие "опасных" функций. Тем более открытость исходников
    - это то, чего я добиваюсь (эдакая лицензия GPL для гамака :)).

    Насчет того, что неудобно - никто не запрещает полностью переписать модули и
    использовать движок совместно со вставками голого кода, так что тут есть
    неплохая гибкость, я так считаю.

    0
    4  
    Как ни как, мы люди и все функции "опасные" ты перечислить не сможешь

    0
    6  
    Ну, этот движок подразумевает наличие неплохого сообщества для его развития и поддержки, так что тут по принципу обновлений для антивируса - кто-то нашел уязвимость, серьезные дядьки тестируют, латают, пишут костыли и выкладывают апдейт движка)

    1  
    Классно, но немного не удобно, и все это дело еще шифровать надо, а то получается, весь исходник открыт.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    -->


    Логин:
    Пароль:

    Хостинг от uCoz