Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Главная страница
  • Форум (Новoe на форуме)
  • Быстрый старт
  • Блог
  • Видео уроки
  • Каталог файлов
  • Статьи и уроки
  • Юзербары
  • FAQ
  • Обратная связь
  • Статьи [26]
    Закрытый проект [0]
    Сервер на Delphi [8]
    В этом разделе есть всё что нужно, для написания сервера на Delphi...
    Переведенные статьи [0]
    Литература для онлайн программиста [5]

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 37
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 »

    В этой статье описан процесс создания многопользовательской стратегии в игровом конструкторе Game Maker.

    Оглавление:

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ГЛАВА 1: Разрабатываем концепцию. Создаем первый игровой контент
    ГЛАВА 2: Пишем лаунчер для игры. Запускаем игровой веб-сайт. Внедряем автоматические обновления
    ГЛАВА 3: Пишем ядро игрового клиента и сервер для него
    ГЛАВА 4: Первый патч для нашей игры! Добавляем ресурсы. Запускаем базовую игровую механику
    ГЛАВА 5: Создаем игровое сообщество. Производим старт мастер-сервера
    ГЛАВА 6: Добавляем толику профессионализма
    ГЛАВА 7: Что дальше? Настало время мегаидей!
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Вы научитесь:

    • Разрабатывать концепцию игры, реализовывать ее элементы (графика, звук, геймплей).
    • Разрабатывать сетевое ядро игры, понимать клиент-серверное взаимодействие
    • Правильно ставить перед собой задачи и находить методы их решения
    • Внедрять возможность дальнейшей поддержки игры (например, выпуск патчей)


    Глава 1: Разрабатываем концепцию. Создаем первый игровой контент

    Структура первой главы:
    Продумываем базовую идею игры
    Подготавливаем игровые ресурсы
    Графика
    Звук
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 1784 | Author: Александр Рожок (MrMuerte) | Добавил: MrMuerte | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (2)

    Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недохакеров...
    Заморочки | Просмотров: 1655 | Author: Илюха | Добавил: agentx001 | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (8)

    В теории о том, как передать координату через один байт. Метод проверен 100%
    Сложный уровень | Просмотров: 1561 | Добавил: zxc76 | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (6)

    На статью это не тянет, но все же.
    Консоль | Просмотров: 1056 | Добавил: Bizunow | Дата: 08.08.2011 | Комментарии (2)

    MAC-адрес (от англ. Media Access Control — управление доступом к носителю) — это уникальный идентификатор, сопоставляемый с различными типами оборудования для компьютерных сетей.

    Статья про MAC-адрес с Википедии.

    Интересные вещи | Просмотров: 2364 | Добавил: zxc76 | Дата: 10.07.2011 | Комментарии (0)

    Протокол HTTP, известный каждому благодаря интернету, имеет два самых часто используемых вида запросов GET и POST.
    В этой статье описание этих запросов...
    Виды связи | Просмотров: 1822 | Добавил: zxc76 | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

    Или том как реализовать таймер в консоли Delphi...

    Консоль | Просмотров: 1011 | Добавил: zxc76 | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (3)

    Считывание и запись бинарного файла.

    Альтернатива INI файлов.

    Консоль | Просмотров: 1033 | Author: zxc76 | Добавил: zxc76 | Дата: 05.06.2011 | Комментарии (1)

    Что бы по нажатию F1 открывалась справка на русском...
    Delphi и 39dll | Просмотров: 1719 | Добавил: zxc76 | Дата: 05.06.2011 | Комментарии (2)

    Использование ИНИ файлов в консоли
    Консоль | Просмотров: 1019 | Author: zxc76 | Добавил: zxc76 | Дата: 05.06.2011 | Комментарии (2)

    -->


    Логин:
    Пароль:

    Хостинг от uCoz