Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Главная страница
  • Форум (Новoe на форуме)
  • Быстрый старт
  • Блог
  • Видео уроки
  • Каталог файлов
  • Статьи и уроки
  • Юзербары
  • FAQ
  • Обратная связь
  • Для начинающих [9]
    Заморочки [4]
    Для немного понимающих 39длл [9]
    Сложный уровень [4]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]
    Главная » Статьи » Статьи

    В разделе материалов: 25
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    В этой статье описан процесс создания многопользовательской стратегии в игровом конструкторе Game Maker.

    Оглавление:

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ГЛАВА 1: Разрабатываем концепцию. Создаем первый игровой контент
    ГЛАВА 2: Пишем лаунчер для игры. Запускаем игровой веб-сайт. Внедряем автоматические обновления
    ГЛАВА 3: Пишем ядро игрового клиента и сервер для него
    ГЛАВА 4: Первый патч для нашей игры! Добавляем ресурсы. Запускаем базовую игровую механику
    ГЛАВА 5: Создаем игровое сообщество. Производим старт мастер-сервера
    ГЛАВА 6: Добавляем толику профессионализма
    ГЛАВА 7: Что дальше? Настало время мегаидей!
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Вы научитесь:

    • Разрабатывать концепцию игры, реализовывать ее элементы (графика, звук, геймплей).
    • Разрабатывать сетевое ядро игры, понимать клиент-серверное взаимодействие
    • Правильно ставить перед собой задачи и находить методы их решения
    • Внедрять возможность дальнейшей поддержки игры (например, выпуск патчей)


    Глава 1: Разрабатываем концепцию. Создаем первый игровой контент

    Структура первой главы:
    Продумываем базовую идею игры
    Подготавливаем игровые ресурсы
    Графика
    Звук
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 1785 | Author: Александр Рожок (MrMuerte) | Добавил: MrMuerte | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (2)

    Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недохакеров...
    Заморочки | Просмотров: 1656 | Author: Илюха | Добавил: agentx001 | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (8)

    В теории о том, как передать координату через один байт. Метод проверен 100%
    Сложный уровень | Просмотров: 1562 | Добавил: zxc76 | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (6)

    Зачем нам писать сервер на другом ЯП? Почему не на ГМ?

    Совместная статья: zxc76 & ... & ... .

    Заморочки | Просмотров: 946 | Добавил: zxc76 | Дата: 04.06.2011 | Комментарии (2)

    В этой коротенькой статье, вы узнаете особенности подключения нескольких игроков к серверу. Например, как сделать, что бы другие игроки видели твоего игрока, «телепортация» уже играющих игроков на их позиции при подключении нового игрока и т.д.
    Автор: Ерфилов "Фил" Роман
    Для начинающих | Просмотров: 1189 | Добавил: Фил | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (2)

    Под катом вы узнаете как подключать расширения в Game Maker'e
    Для начинающих | Просмотров: 1963 | Добавил: Фил | Дата: 25.03.2011 | Комментарии (1)

    Статья, о том для чего нужно md5 в интернет и программировании вообще.
    Заморочки | Просмотров: 514 | Author: Леонид | Добавил: LeoПольт | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (9)

    В этой статье написано как сделать проверку последний версии клиента. И это простой пример того, как можно использовать get_text...
    Для этого вам нужен сайт. Не юкоз.
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 764 | Добавил: zxc76 | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (16)

    Скрипт который вытаскивает содержимое веб-странци и активирует php коды...
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 968 | Добавил: zxc76 | Дата: 19.10.2010 | Комментарии (9)

    Способ с использованием PHP и get_text
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 860 | Добавил: zxc76 | Дата: 19.10.2010 | Комментарии (7)

    1-10 11-20 21-25
    -->


    Логин:
    Пароль:

    Хостинг от uCoz