Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Главная страница
  • Форум (Новoe на форуме)
  • Быстрый старт
  • Блог
  • Видео уроки
  • Каталог файлов
  • Статьи и уроки
  • Юзербары
  • FAQ
  • Обратная связь
  • Для начинающих [9]
    Заморочки [4]
    Для немного понимающих 39длл [9]
    Сложный уровень [4]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]
    Главная » Статьи » Статьи » Для немного понимающих 39длл

    В категории материалов: 9
    Показано материалов: 1-9
    Страницы:

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    В этой статье описан процесс создания многопользовательской стратегии в игровом конструкторе Game Maker.

    Оглавление:

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ГЛАВА 1: Разрабатываем концепцию. Создаем первый игровой контент
    ГЛАВА 2: Пишем лаунчер для игры. Запускаем игровой веб-сайт. Внедряем автоматические обновления
    ГЛАВА 3: Пишем ядро игрового клиента и сервер для него
    ГЛАВА 4: Первый патч для нашей игры! Добавляем ресурсы. Запускаем базовую игровую механику
    ГЛАВА 5: Создаем игровое сообщество. Производим старт мастер-сервера
    ГЛАВА 6: Добавляем толику профессионализма
    ГЛАВА 7: Что дальше? Настало время мегаидей!
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Вы научитесь:

    • Разрабатывать концепцию игры, реализовывать ее элементы (графика, звук, геймплей).
    • Разрабатывать сетевое ядро игры, понимать клиент-серверное взаимодействие
    • Правильно ставить перед собой задачи и находить методы их решения
    • Внедрять возможность дальнейшей поддержки игры (например, выпуск патчей)


    Глава 1: Разрабатываем концепцию. Создаем первый игровой контент

    Структура первой главы:
    Продумываем базовую идею игры
    Подготавливаем игровые ресурсы
    Графика
    Звук
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 1785 | Author: Александр Рожок (MrMuerte) | Добавил: MrMuerte | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (2)

    В этой статье написано как сделать проверку последний версии клиента. И это простой пример того, как можно использовать get_text...
    Для этого вам нужен сайт. Не юкоз.
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 763 | Добавил: zxc76 | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (16)

    Скрипт который вытаскивает содержимое веб-странци и активирует php коды...
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 967 | Добавил: zxc76 | Дата: 19.10.2010 | Комментарии (9)

    Способ с использованием PHP и get_text
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 859 | Добавил: zxc76 | Дата: 19.10.2010 | Комментарии (7)

    Ну а в этой статье, я расскажу как определить ip адрес и занести его в БД, с помощью php.
    Автор: Ерфилов "Фил" Роман
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 1171 | Добавил: Фил | Дата: 13.10.2010 | Комментарии (5)

    В этой статье рассмотрена отправка данных через php скрипт, используя протокол tcp.
    Автор: Ерфилов "Фил" Роман
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 1359 | Author: Ерфилов "Фил" Роман | Добавил: Фил | Дата: 11.10.2010 | Комментарии (14)

    Что такое пинг(ping), и как его вычислять.
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 874 | Добавил: zxc76 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (6)

    Важная вещь, и частая проблема.
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 768 | Добавил: zxc76 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (3)

    Делаем мультиплеерный TDS без стрельбы, из примера basicmmorpg.
    Для немного понимающих 39длл | Просмотров: 2001 | Добавил: zxc76 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (2)

    -->


    Логин:
    Пароль:

    Хостинг от uCoz