Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Главная страница
  • Форум (Новoe на форуме)
  • Быстрый старт
  • Блог
  • Видео уроки
  • Каталог файлов
  • Статьи и уроки
  • Юзербары
  • FAQ
  • Обратная связь
  • Для начинающих [9]
    Заморочки [4]
    Для немного понимающих 39длл [9]
    Сложный уровень [4]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    [ Кто нас сегодня посетил ]
    Главная » Статьи » Статьи » Для немного понимающих 39длл

    Отправка данных через php скрипт
    Что же нам понадобится?

    • Game Maker
    • Расширение 39dll.ged
    • Хостинг с поддержкой php

    Итак начнем:
    Первым делом мы напишем php скрипт для отправки данных:
    1) Открываем блокнот и вставляем туда следующее:

    Code
    <?php
    $sock = fsockopen("ip на который отправляем месседж", порт на который отправляем месседж, $errno, $errstr);
    socket_set_blocking($sock, false);
    if (!$sock)
    {
      echo("$errno($errstr)");
      return;
    }
    else
    {
      $mes = "Hello World!";
      $tmp = fwrite($sock, $mes);
      echo "Передано байтов: $tmp";
    }  
    ?>

    2) Потом сохраняете с именем message.php и заливаете себе на сайт. Вот и все! :^)

    3) Ну а теперь нужна программа для принятия сообщения - например это может быть клиент вашей игры. Ну а я, за отсутствием оной написал программу "Локатор", исходник которой вы можете скачать по ссылке снизу. Как принять месседж разберетесь :^)

    Необходимые файлы: phplocator.rar(10.33 Kb)
    Автор: Ерфилов "Фил" Роман
    Категория: Для немного понимающих 39длл | Добавил: Фил (11.10.2010) | Автор: Ерфилов "Фил" Роман E W
    Просмотров: 1360 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/6
    Всего комментариев: 141 2 »
    14  
    Александр, эти две переменные не надо объявлять. В случае неудачи fsockopen, они возвратят код и текст ошибки.
    А насчет отсутствия <?php в архиве - спасибо

    13  
    насколько я знаю
    строки
    echo "Передано байтов: $tmp";
    и
    echo 'Передано байтов: '.$tmp;
    будут отображать точно тоже самое. потому что в двойных кавычках все переменных отображаются.

    12  
    Я может что не понял, но php код написан с грубейшими ошибками. Кстати, он отличается от того, что есть в архиве (но тот тоже не лучше).

    Например, вместо
    echo "Передано байтов: $tmp";
    следует писать
    echo 'Передано байтов: '.$tmp;
    если хотите, чтобы значения $tmp действительно отображались.
    Переменные $errno и $errstr нигде не заданы, а в коде из архива отсутсвует начальный <?php
    Естественно, такой код работать не будет.
    Надеюсь, моя конструктивная критика будет полезной.


    11  
    эхо отображает текст на экране. А у меня он отправляет строку на Gm

    10  
    Можно сделать гораздо проще...
    Сервер будет принимать GET данные и отправлять ответ...
    Как же это реализовать?

    А вот так:
    <?php
    //Принимаем
    $variable_1 = $_GET['var1'];
    $variable_2 = $_GET['var2'];
    //Отсылаем
    echo "ыыыыы".
    ?>


    9  

    8  
    Фил ты на каком хостинге ставил "опыты"???

    7  
    я все-таки не экстарсенс.
    Что именно у тебя не работает?

    6  
    ААА помогите, у меня не работает!!!

    5  
    Ты вроде бы помнишь, я пытался сделать игру без сервера. Написал движок, причём до конца. Но он так тормозил при обмени данных сайтом, что пришлось всё это упрятать подальше... Надеюсь у тебя получится))

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    -->


    Логин:
    Пароль:

    Хостинг от uCoz